Бахнуть прямо перед работой»: молодая воспитательница — о разочаровании в профессии. Кто работает в саду.

Работник детского сада часто является одним из первых «чужих» людей, с которыми контактирует ребенок. Поэтому они должны соответствовать определенным требованиям, регулярно проходить обучение и подтверждать свою квалификацию каждые 5 лет.

«Бахнуть прямо перед работой»: молодая воспитательница — о разочаровании в профессии

Скромные зарплаты, конфликты с родителями, выгорание…. Учителя по всей стране сталкиваются с этим каждый день. И не все из них могут справиться со стрессом. Мы записали монолог 22-летней Вероники (имя изменено) — она откровенно рассказала, почему ей не нравится работать в сфере дошкольного образования и почему она хочет сменить профессию.

Я училась в университете, чтобы стать лингвистом и переводчиком и одновременно повышать свою педагогическую квалификацию. Одновременно получать два высших образования было сложно. Кроме того, в начале учебы я планировала работать с детьми школьного возраста, но к концу учебы поняла, что мне не особенно интересно то, чем я занимаюсь. И у меня не было сил искать альтернативы.

Это было очень обидно: я столько времени потратила на учебу, и вдруг оказалось, что все, чем я хотела заниматься, — не мое! Я поняла, что работа с детьми изматывает, и я не могу справиться с ней эмоционально. Я не знала, что делать, потому что не знала, как еще можно что-то сделать.

Я была измотана весь первый сентябрь после окончания школы, и когда я пришла в себя, было уже слишком поздно искать хорошую работу: вакансий нигде не было. Мне пришлось где-то искать работу, потому что у меня не было опыта работы. Школа меня не брала, поэтому я пошла в частный детский сад. Они не хотели брать меня в качестве воспитателя без опыта. Но была возможность работать ассистентом, что я и сделала.

Бахнуть прямо перед работой»: молодая воспитательница — о разочаровании в профессии. Кто работает в саду. 3

Убрать, принести, протереть, повторить

Я работала с детьми в возрасте от 3 до 4 лет. В группе было 15 человек. Когда я подавала заявление на работу, я думала, что мне придется помогать во время уроков. Но оказалось, что работа помощника заключается в том, чтобы создавать условия для работы учителя. Я приношу, несу, подметаю….. Восемьдесят процентов моей работы составляла уборка и мытье посуды.

Это было печально. Почти все мои коллеги имели высшее образование. Удивительно, не правда ли? Даже после 11 лет школы вы не можете просто ходить в школу и мыть посуду: для этого вам нужно поступить в университет. Вы учитесь четыре года в университете, чтобы мыть посуду, вытирать игрушки, мыть детей.

Я помню момент, когда я чувствовала себя настолько бесполезной, насколько это возможно: мыла ножку ребенка в течение 15 минут, затем старательно переодевала его, только чтобы услышать, что он снова покакал через секунду после окончания действия! Это было дьявольское время.

Лучше сдохнуть, чем быть здесь

Я не могла взаимодействовать с детьми, и это чрезвычайно раздражало. Казалось, что я остаюсь в стороне от процесса. Когда учительница уходила, моей работой было следить за тем, чтобы никто не описался и не умер. Максимум, что я могла сделать, это сказать что-то вроде «Отойдите от него» или «Играйте вместе». Без учителя не должно быть никакого занятия, это решающее звено. А я была просто дополнительной уборщицей.

В тот день я мыла что-то в раковине, надев резиновые перчатки, и заметила, что руки все равно намокли. В перчатках была вода с раствором, опасным для кожи. Мои руки ужасно чесались, а на лице появилась сыпь от брызг. Я посмотрела на себя в зеркало и поняла, что выгляжу ужасно.

Я стоял там, вымытый, с немытой головой, в грязной футболке, поверх которой была надета моя униформа, и по локти в воде.

Я давно не стриглась, не красилась, не красилась и не пользовалась масками. Я буквально ничего не делала для себя! Я даже не успела накрасить губы.

В тот момент я поняла, как мне было противно, как сильно я хотела спать и как я устала. Я хотела умереть, лишь бы выйти из сада.

В тот день я больше ничего не мыла, потому что поняла, что еще одной капли будет достаточно. Тогда я поняла, что пора остановиться.

Кто работает в детском саду? Сапон Н.И. 2021 Сапон Н.И., воспитатель детского сада, Приморский район, № 85

Воспитатель детского сада Очень важная работа Как заведующий детским садом ты отвечаешь за все, за игрушки, за еду!

Воспитатель (методист) Чем занимаются дети? Как и когда они учатся? Как они ходят и как развлекаются? Мы не знаем, вот в чем проблема! Методист даст учителям листовку! И он расскажет нам, как воспитывать детей!

Когда ты пойдешь в детский сад, кто будет гладить тебя по голове? С кем ты будешь проводить день, когда твоя мама на работе? Кто будет читать тебе детские стишки и сказки, давать тебе глину для лепки и краски, учить тебя рисовать и лепить, давать тебе ложки? Воспитатель

Кто будет накрывать на стол, подметать и пылесосить? Будет ли он мыть окна, стены и пол? Вытрет ли он пыль со стола? Проследит ли он, чтобы все было на своих местах? Помощник учителя

Каждый день он приходит проверить наши животы и шеи. Иногда она делает нам прививки, чтобы дети не болели. Если у нас болит живот или голова, она приходит к нам в белом халате….. медсестра. Медсестра

♪ Я иду на работу как на праздник и всегда весел ♪ Я музыкант, а значит, меня ждет хорошая песня! *Музыкальный директор*

Чтобы быть здоровым, нам нужен учитель физкультуры

Скажите, кто так вкусно готовит щи, голубцы, салаты, винегрет, завтрак и ужин? Повар

Кто стирает нашу одежду, чтобы она была чистой, сухой и гладкой, и гладит ее? Хорошая догадка. Стиральная машина.

# Когда мы идем в сад, мы снова будем чистыми! Ни пятнышка грязи, ни бумажки, ни листочка не будет видно! Сторож

Плотник Он дровосек Он все вырезает и пилит Он наш плотник, плотник, который настелил пол. Он вырезал раму и двери, Он сделал коробку, Он все измерил и проверил, Ведь он любит свою работу.

Кто привык нести кошмарное бремя работы по дому? Кто, увидев неисправность, исправляет ее в мгновение ока? Ответьте на вопрос: кто Он? Ο…

Спасибо за внимание!

Предварительный просмотр:

Онлайн учебное пособие

  Пенсионный фонд — время работать, не время отдыхать. Зарплата в пенсионном фонде.

«Кто работает в детском саду?»

— Наталья Ивановна Сапон, воспитатель детского сада, ГДОУ № 85 Приморского района Санкт-Петербурга.

Бахнуть прямо перед работой»: молодая воспитательница — о разочаровании в профессии. Кто работает в саду. 5

Данный образовательный онлайн-ресурс предназначен для детей старшего дошкольного возраста.

— Он формирует представления детей о профессиях в детском саду,

— расширяет представления детей об основных функциях персонала,

— воспитывает у детей вежливое отношение к людям разных профессий.

Презентация: «Кто работает в детском саду?» может быть использована в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста и состоит из 13 слайдов.

2. картинка «Заведующая» + стихотворение

3. 3 картинки «Воспитатель (методист)» + стихотворение

4. картинка «Воспитатель» + стихотворение

5.картинка «Помощник воспитателя» + стихотворение

6. картинка «медсестра» + стихотворение

7. картинка «учитель музыки» + рифма

8. картинка «учитель физкультуры» + стихотворение

9. картинка «повар» + стихотворение

10. картинка «работник прачечной» + стихотворение 11. картинка «бегун по дороге» + стихотворение

картинка ‘Road runner’ + стихотворение 11.

Карпентер + стихотворение 11.

12. картинка ‘Супервайзер’ + рифма

13.

Очень важная работа

В детском саду ты должен быть надсмотрщиком,

Ты должен отвечать за все:

За игрушки, за еду.

Чем занимаются дети?

Как они учатся и когда?

Как они гуляют и развлекаются?

Мы не знаем, вот в чем проблема.

*Это даст нам целый список задач*

*И скажет нам, как воспитывать наших детей*

Как воспитывать наших детей

Кто, когда они пойдут в детский сад.

*Кто будет бить тебя по голове?* ♪

♪ С кем ты проводишь день

# ♪ Когда твоя мама на работе? ♪

Кто будет читать тебе стихи и сказки

# Кто даст тебе глину и краски #

# Кто научит тебя рисовать и лепить #

# Кто даст вам ложки, чтобы поделиться? ♪

Кто накроет нам на стол?

♪ Вымойте окна, стены и пол ♪

Вы протрете пыль со стола?

Мы проверим, что здесь и там

И убедимся, что все на своем месте? ♪

Каждый день она присматривает за домом и болью И иногда делает прививки, чтобы дети были здоровы Если у тебя болит живот

или болит голова

Она приходит нам на помощь

В белом халате… медсестра.

Я иду на работу как на праздник, я всегда счастлив! Я музыкант, значит, жду хорошей песни!

Чтобы быть здоровым

нам нужны физические упражнения.

Скажите, кто готовит такие вкусные щи?

Капустный суп, капустный суп,

Шницель, салаты, винегреты,

все по утрам и все во время еды?

Кто стирает наше белье?

Кто стирает наши вещи?

# Кто сушит и гладит их

И гладит их?

Давайте погуляем в саду.

*Мы снова будем чистыми*

♪ Ни вещи, ни клочка бумаги ♪

Ни листочка, чтобы показать!

Он дровосек, он все рубит и рубит. Он был нашим плотником, плотником, который настилал паркетный пол. Он вырезает рамы и двери, подгоняет коробки, измеряет и проверяет все, потому что он любит свою работу.

♪ Кто привык нести кошмар ♪

нести бремя работы по дому?

*Кто, увидев беду,*

Кто может навести порядок в мгновение ока?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья из профессиональной практики. Тема: Компьютерные технологии в карательно-развивающей работе современного детского сада. Автор: Пашкова И.И., воспитатель группы обучения грамоте № 8 начальной школы-детского сада комбинированного вида № 12.

Статья.Тема: Компьютерные технологии в коррекционно-развивающей работе современного детского сада. Подготовила: И.И.Пашкова, воспитатель группы обучения грамоте №8 начальной школы-детского сада.

Бахнуть прямо перед работой»: молодая воспитательница — о разочаровании в профессии. Кто работает в саду. 7

Музей в детском саду. Из опыта работы Государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1951

Именно в детском саду наши дети получают первые сведения о различных явлениях жизни, впитывают уважение к своему городу, своей Родине, узнают много новых и интересных фактов о своем прошлом.

Бахнуть прямо перед работой»: молодая воспитательница — о разочаровании в профессии. Кто работает в саду. 9

Программы специальных (пенитенциарных) образовательных учреждений IV вида (для слабовидящих детей). Программы для детских садов. Коррекционная работа в детском саду. Опубликовано: Плаксина Л.И. — М.: Просвещение, 1997.

Одновременно с процессом воспитания детей осуществляется процесс обучения детей в школе.

Бахнуть прямо перед работой»: молодая воспитательница — о разочаровании в профессии. Кто работает в саду. 11

«ПЕРЕХОД К ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ И G ESUNDHEITSARBEIT IM KINDERGARTEN.

Не все школы одинаковы.

Задача воспитателя детского сада — организовать индивидуальную работу при работе с целой группой детей.

Организовать индивидуальную работу в детском саду непросто, особенно когда группа переполнена. в данной статье представлен обобщенный опыт организации индивидуальной работы со всей группой одновременно.

Бахнуть прямо перед работой»: молодая воспитательница — о разочаровании в профессии. Кто работает в саду. 13

Обобщение опыта работы в детско-родительском клубе «Растем вместе — модель поддержки семьи и детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы детского сада «Аленушка»).

Процесс взаимодействия семьи и дошкольного учреждения практически всегда начинается с педагогов. В нашем дошкольном образовательном учреждении результаты будут такими эффективными.

Бахнуть прямо перед работой»: молодая воспитательница — о разочаровании в профессии. Кто работает в саду. 15

Советы для родителей «Адаптация в детском саду2

Советы родителям по адаптации детей в детском саду «Совет № 1Перед тем, как отдать ребенка в детский сад, познакомьте его с ним. Да-да, не удивляйтесь. Месяца за 2-3 до предполагаемого официального .

Основной педагогический состав

Воспитатель детского сада — это педагог, который несет ответственность за здоровье и жизнь вверенного ему ребенка. Воспитатель детского сада не только «заботится» о детях, но и планирует и проводит занятия, игры, экскурсии и спектакли, соответствующие возрасту детей. Она создает условия для успешной реализации образовательной программы и сама ее выполняет. Совместно с музыкальным руководителем и спортивным педагогом она готовит праздники, досуговые и спортивные мероприятия. Она контролирует работу помощника воспитателя.

Она также работает с родителями по вопросам семейного воспитания и призывает их активно участвовать в сотрудничестве с детским садом. Она согласовывает с родителями вакцинацию детей, запланированную в детском саду.

Когда детский сад переполнен, в каждой группе работают два воспитателя, которые тесно сотрудничают друг с другом. У воспитателя детского сада семичасовой рабочий день, то есть первая смена начинается рано утром с 7 утра до 2 часов дня, вторая смена начинается в 12 часов дня и заканчивается в 7 часов вечера. Между 12 и 14 часами оба воспитателя работают вместе. В это время воспитатель, который работал утром и проводил утренние занятия, отчитывается о первой половине дня, кому требуется репетиторство, кто из детей сделал прививки, какие вопросы нужно обсудить с родителями и т.д.

Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное образование. Он организует и ведет музыкальные занятия, литературно-музыкальные вечера, вечера музыки. Он выявляет музыкально одаренных детей и работает с ними индивидуально и в группах. Также участвует в утренней гимнастике, спортивных и оздоровительных занятиях, музыкально сопровождает организованные игры детей во второй половине дня, ведет музыкально-образовательные, театрализованные и ритмические игры.

  Новый закон о декретном отпуске в 2023 году. Работа в декретном отпуске.

Учитель физкультуры ведет уроки физкультуры и несет полную ответственность за безопасность детей во время уроков. Она контролирует физическую активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой она следит за гигиеническими условиями в классах. Организует просветительскую работу с родителями по поводу уроков физкультуры.

Как и другие учителя, учитель физкультуры следует учебной программе, соответствующей возрасту, и учитывает индивидуальные потребности каждого ребенка в классе.

Учитель плавания проводит уроки плавания в бассейне, также следуя программе. Дошкольников учат не бояться обилия воды с помощью специальных игр и упражнений. Со среднего дошкольного возраста обучают различным стилям плавания (кроль, фронтальный, дельфин). Они несут полную ответственность за безопасность детей в воде. Вместе с медсестрой они следят за гигиеной в бассейне.

Учитель плавания помогает детям раздеваться и принимать душ, а также обучает их гигиене.

Вопросы коррекции

Школьный психолог стремится поддерживать психическое, физическое и социальное благополучие учеников. Работа школьного психолога направлена на поддержание психического, физического и социального благополучия детей. Школьный психолог ставит психологические диагнозы, определяет степень нарушений развития (умственного, физического и эмоционального), выявляет нарушения социального развития детей и проводит психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в проектировании и разработке развивающих и коррекционных программ и образовательных мероприятий. Способствует развитию творчески одаренных учащихся. Формирует психологическую культуру педагогического коллектива, детей и их родителей.

Логопед исправляет нарушения речи у детей. Обследует детей, определяет структуру и степень тяжести нарушений. Проводит групповые и индивидуальные занятия по коррекции отклонений.

Дополнительное образование

В последнее время в некоторых детских садах появилась должность дополнительного педагога по различным направлениям (экология, изобразительное искусство, театрально-игровая деятельность, ритмика, обучение иностранным языкам и т.д.).

Дополнительный педагог по изобразительному искусству организует работу с детьми по одному или всем видам изобразительной деятельности (рисование, лепка, коллаж). Вместе с воспитателями она изучает индивидуальные особенности ребенка, планирует задания разной степени сложности в соответствии с уровнем образования и развития каждого ребенка и проводит индивидуальную работу. Помимо формального преподавания, она направляет детей в ходе бесед, наблюдений и экскурсий, поощряя их к исследованиям и экспериментам, способствуя развитию их творчества и артистизма.

Педагог дополнительного образования по экологии отвечает за экологическое образование дошкольников, которое основано на систематическом наблюдении за объектами и природными явлениями. Эколог учит детей через игры, художественную деятельность и т.д. экологическим знаниям и навыкам. Он учит детей бережному отношению к миру природы.

Педагог дополнительного образования по театрально-игровой деятельности использует в своей работе различные виды и формы театральной деятельности. Цель его работы — развитие творческих способностей и эстетического вкуса детей. Знакомя детей с художественными техниками, он стимулирует выразительность речи каждого ребенка, формирует интонацию, жесты, осанку и походку. Он учит детей управлять своими движениями и движениями того человека, которого они воплощают. Под руководством учителя драмы дети готовятся к вечерним представлениям, участвуют в развлекательных мероприятиях, викторинах и спектаклях, а другие учителя и родители помогают в организации театральных мероприятий (украшают помещение, предоставляют театральные костюмы, оборудование и инвентарь).

Дополнительный педагог по детскому иностранному языку ведет занятия по иностранному языку. Его задача — расширить словарный запас детей, постепенно переходя к грамматическим структурам и обучая правильному произношению звуков. Преподаватель консультирует учителей и родителей по вопросам развития языковых навыков детей, проводит выставки и готовит мини-спектакли с детьми.

Учитель ритмики обучает детей музыкально-ритмическим движениям и танцам, учитывая их физиологические и возрастные особенности. Она формирует и развивает у детей музыкально-двигательные навыки, координацию движений и пластику. Она готовит детей к праздникам.

Кто есть кто в детском саду?

Какое образование нужно для работы воспитателем

Получить профессию педагога можно в колледже, университете или центре повышения квалификации.

В колледж принимаются студенты после девятого и одиннадцатого классов школы. Студенты колледжа проводят много времени, обучаясь практическим навыкам воспитателя. Они проходят практику в детских садах и могут приобретать полезный опыт до 18-20 лет.

После окончания колледжа они могут изучать педагогику и стать учителями. Большинство дипломов с надписью «Образование детей младшего возраста» принимаются потенциальными работодателями. За 4 или 5 лет студенты изучают основы педагогики, психологии и здоровья, знакомятся с новыми тенденциями в образовании.

Без образования в области педагогики

Если ваше первое высшее образование было не педагогическим, вы можете стать учителем, пройдя программу повышения квалификации в учреждении дополнительного образования и получив аккредитованный диплом за 2-4 месяца во время работы.

Соответствующие программы профессиональной подготовки с получением сертификата и квалификации достаточны для работы в качестве учителя или ассистента. Все эти программы доступны в ABiUS

Получив профессиональную квалификацию, вы можете углубить свои знания с помощью программ непрерывного образования.

Где получить образование воспитателя дистанционно и диплом

Дистанционное обучение делает обучение более удобным и доступным. Вы можете пройти курс с экспертами-разработчиками в любое время, в любом городе, используя компьютер, планшет или смартфон.

Многие центры непрерывного образования и повышения квалификации предлагают собственные специализированные программы. Однако не все программы соответствуют государственным профессиональным стандартам для педагогов.

Как можно обучиться в Академии

Академия предлагает программы по«Академия» предлагает программы по воспитанию детей младшего возраста.которые соответствуют профессиональным стандартам. Они делятся на три основных направления — программы повышения квалификации, программы повышения квалификации и программы повышения квалификации. В зависимости от цели обучения вы можете выбрать подходящую программу с необходимым количеством учебных часов.

Программы переподготовки, например, включают от 260 до 510 часов и длятся от двух до четырех месяцев. Вы узнаете о правовых аспектах вашей будущей профессии, психологии, педагогике, основах гигиены и физиологии детей дошкольного возраста и других образовательных дисциплинах. Вы можете выбрать темп прохождения программы в рамках отведенного на курс времени. На всех этапах их поддерживает личный наставник.

Слушатель приобретает необходимые знания и навыки и проходит промежуточные и итоговые экзамены в форме тестов. После сдачи экзаменов обучающийся получает по почте квалификацию и сертификат государственного образца. Дипломы и сертификаты, выданные академией, регистрируются в специальной государственной системе FIS FRDO, так что подлинность документов можно проверить в любое время.

После такого профессионального обучения специалист может подготовить резюме и подать заявку на работу в частный или государственный детский сад.

От помощника воспитателя до заведующего: карьерный рост

55_5.jpg

Планирование карьеры следует проводить заранее, чтобы точно знать, что нужно сделать, чтобы получить желанное повышение.

Давайте поговорим подробнее о требованиях к образованию и профессиональных обязанностях на каждом этапе карьеры педагога дошкольного образования.

  Трудовые права и гарантии беременных. Устроилась на работу беременной.

Помощник воспитателя

Люди, которые хотят работать с маленькими детьми, часто выбирают работу в качестве няни. Эта должность подходит для новичков и не требует опыта или обучения. Няня не участвует в воспитании детей, а только отвечает за уборку помещений детского сада и выполняет функции няни. На этом этапе есть хорошая возможность пройти обучение в качестве няни, чтобы обеспечить себе профессиональное будущее. Работник по уходу за детьми — это не всегда молодой выпускник университета, ведь и более зрелый человек может решить сменить профессию.

Младший воспитатель

Получив диплом о среднем образовании или пройдя специализированные курсы, можно занять должность помощника по уходу за детьми. На этом этапе специалист уже имеет минимальную подготовку в области педагогики и может помогать более опытному коллеге и обучать детей.

Воспитатель

Специалист на этой должности непосредственно взаимодействует с детьми дошкольного возраста и ставит перед собой задачу раскрыть их творческий и интеллектуальный потенциал, стимулировать их развитие и адаптацию. Он/она обучает детей гигиене и поведенческим привычкам, проводит развивающие игровые занятия, развивает навыки общения со сверстниками и взрослыми и готовит их к школе. Помимо детей, воспитатели яслей общаются с родителями, ведут необходимую документацию и следят за состоянием помещений яслей.

Если у вас уже есть высшее или среднее профессиональное образование, но еще нет опыта работы, вы можете сразу начать свою карьеру в детском саду, пройдя дополнительные курсы повышения квалификации (обучение на таких курсах занимает около 4-8 месяцев).

Воспитатели подтверждают свою квалификацию каждые 5 лет, а чтобы быть уверенным, необходимо сдать дополнительные экзамены для получения более высокой категории (существует три категории: 2, 1 и высшая).

2023 год педагога и наставника: вызовы и решения

  • Дата: 22 апреля 2023 года
  • Формат: онлайн

Международный конкурс по экологии

Доступен для всех учащихся 1-11 классов и дошкольников.

Бахнуть прямо перед работой»: молодая воспитательница — о разочаровании в профессии. Кто работает в саду. 19

Вы платите в зависимости от ваших успехов

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 206 223 задания в базе данных

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель»

Оставьте свой комментарий

Зарегистрируйтесь, чтобы отправлять вопросы.

  • 03.04.2020 5759
  • PPTX 2 мбайт
  • 385 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Если вы считаете, что материал нарушает авторские права или должен быть удален с сайта по любой другой причине, вы можете подать жалобу на материал. Удаление материала

Автор материала

  • На сайте: 3 года
  • Подписчики: 11
  • Всего просмотров: 211590
  • Всего материалов: 412

Скидка для новых слушателей. Зарегистрируйтесь, чтобы применить скидку к любому курсу

Дистанционные курсы для педагогов

  • Онлайн-формат
  • Индивидуальная программа
  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • По всем школьным предметам с 1 по 11 класс

45 минут

Педагогические идеи Б.А. Сухомлинского

20 минут

Индивидуальное планирование питания в консультировании

44 минуты

  • Карточки-гармошки по математике для 1 класса

Карточки по математике для 1-го года обучения. Они содержат работу по самым важным темам учебной программы.

  • Дидактические карточки с заданиями по русскому языку

Думаю, у всех нас есть такие дети, которые быстро и хорошо выполняют домашние задания и опережают всех.

  • Комплект рабочих листов

В наборе 5 рабочих листов (с разным уровнем сложности) с пунктирными линиями для складывания или.

Подарочные сертификаты

  • Курсы «Инфоурок»
  • Онлайн-занятия с репетиторами на IU.RU

Знаете ли вы, что говорят ваши одноклассники о курсовых работах Инфоурок?

28 конкурсов на разные темы для учащихся 1-11 классов и дошкольников от проекта Инфоурок.

Ответственность за разрешение споров, связанных с материалом и его содержанием, возлагается на пользователей, разместивших материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать полное содействие в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вам известно о незаконном использовании материалов на сайте, пожалуйста, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Как выучиться на воспитателя детского сада

Работа воспитателем

Источник.

Чтобы стать воспитателем, необходимо получить среднее или высшее образование в области воспитания детей младшего возраста или детского сада.

Для получения университетского диплома требуется от 3 до 4 лет. В университете это может занять до 6 лет (со степенью магистра). При желании и наличии смежной профессии, например, школьного психолога, вы можете пройти краткосрочные курсы, которые позволят вам работать воспитателем в детском саду.

Личностные качества воспитателя

Работать с детьми могут только профессионалы, которые действительно любят свою работу, терпеливы, целеустремленны и дружелюбны. Именно таким должен быть воспитатель детского сада:

  • ответственным;
  • активным;
  • наблюдательным;
  • неравнодушным;
  • грамотным.

Воспитатель детского сада должен кое-что понимать в детской психологии, обладать организаторскими способностями, быть творческим и любознательным.

Средняя заработная плата

Средняя зарплата воспитателя детского сада в России зависит от региона, места работы (частное или государственное учреждение) и стажа работы. Зарплата воспитателя в государственном детском саду составляет 12-23 тысячи рублей, в частном — 20-30 тысяч рублей. В крупных городах зарплата специалиста этого профиля может достигать 35 тысяч рублей и выше.

Работа воспитателем в детском саду имеет свои преимущества и недостатки. К преимуществам относятся:

  • раскрытие творческого потенциала;
  • работа с детьми;
  • удобный график работы;
  • дополнительные привилегии (включено питание и пр.).
  • мало оплачиваемая работа;
  • большая ответственность;
  • сильная утомляемость и нервное напряжение.

Оцените статью
Glamface
Добавить комментарий