Правила безопасного поведения детей на игровой площадкеучебно-методический материал на тему. Дети на детской площадке.

Не переживайте слишком сильно, если вам не удается сразу успокоить ребенка или добиться прогресса. Это постепенный процесс взросления. Если вы будете достаточно усердны, вы справитесь с этим.

Правила безопасного поведения детей на игровой площадке учебно-методический материал на тему

В городах, где нет возможности водить ребенка на детскую площадку или в парк каждый день, особенно если он находится далеко от дома, детская площадка очень важна. Хотя детские площадки обычно огорожены и расположены между домами и вдали от дорог, небезопасно отпускать ребенка одного.

Детей необходимо научить безопасному поведению на детской площадке.

Запомните правила, которые необходимо соблюдать,

если на детской площадке есть качели!

  • Если качели очень тяжёлые (например, железные), нельзя спрыгивать на лету, ты можешь не успеть отбежать, и тогда качели ударят тебя прямо в затылок или в спину.
  • Если ты любишь сам раскачивать качели, то должен всегда помнить: если их толкнуть посильнее и не поймать, качели попадут прямо тебе в лицо.
  • Не бегай рядом с качелями! Может случиться так, что другой ребёнок не успеет затормозить, и вы оба получите травмы.
  • Пластмассовые качели на верёвочках тоже небезопасны. Если ты на них сильно раскачаешься, то, наклонившись вперёд, можешь легко перевер­нуть сиденье своим весом.
  • В зимнее время за поручни качелей держись особенно крепко. На руках у тебя обязательно должны быть рукавички или перчатки — они предохранят руки от примораживания к железным поручням.

Безопасность на качелях.

  • Нельзя слезать с карусели, пока она крутится, так как следующее сиденье продолжает двигаться и может сильно ударить тебя, если ты не отбежал(а).
  • Нельзя бежать по кругу, взявшись за одно сиденье, и раскручивать пустую карусель, а потом вдруг резко остано­виться — можно получить удар следую­щим сиденьем.
  • Нельзя вставать на сиденье карусели ногами, так как при движении можно потерять равновесие и, падая, удариться лбом.

Безопасность на горке.

  • Осторожно прикасайся к горке, пробуй её на ощупь: в жару железные горки сильно нагреваются и можно обжечься, прикоснувшись к металлическим час­тям. А зимой можно примёрзнуть к ним. Будь внимателен(ьна)!
  • Постарайся отбежать от горки сразу после спуска. Иначе на тебя попадают все, кто сверху катится за тобой.
  • В некоторых дворах горки деревянные. Летом осмотри её внимательно, нет ли на ней сколов, щербин, а то, спускаясь по ней, ты рискуешь получить занозу.
  • Зимой с горки лучше скользить на специальных ледянках.

Зимние игрушки.

Зимой дети любят играть со снегом. Игрушки могут быть самыми разнообразными!

Главное, чтобы они были безопасными.

Кто самый быстрый?

По команде дети начинают лепить снежки и складывать их. Снежки должны быть аккуратными и круглыми. Победителем становится тот, кто раньше других справится с шестью стопками и поднимет последний снежок над головой.

Кто самый большой?

По команде дети начинают бросать снежки. Каждый выполняет задание три раза. Побеждает тот, кто бросит снежок выше всех остальных (бросать 2 раза правой рукой и 1 раз левой).

Снежки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правила безопасного поведения детей на игровой площадкеучебно-методический материал на тему. Дети на детской площадке. 3

Коробка с правилами поведения для детей в детском саду

Правила безопасного поведения для детей в детском саду.

Правила безопасного поведения детей на игровой площадкеучебно-методический материал на тему. Дети на детской площадке. 5

«Правила безопасного поведения детей на улице».

Правила безопасного поведения для детей. Безопасность на улице».

Правила безопасного поведения детей на игровой площадкеучебно-методический материал на тему. Дети на детской площадке. 7

Правила безопасного поведения для детей старшего дошкольного возраста на улицах нашего города!

Обучение дошкольников безопасному поведению на дорогах.

Правила безопасного поведения детей на игровой площадкеучебно-методический материал на тему. Дети на детской площадке. 9

Правила безопасной игры для детей на детских площадках.

Правила безопасной игры для детей на детских площадках — учите их вместе с детьми! Основное правило Прежде чем начать играть на детской площадке, внимательно проверьте ее состояние: целостность и надежность площадки.

Правила безопасного поведения детей на игровой площадкеучебно-методический материал на тему. Дети на детской площадке. 11

«Правила поведения детей на игровой площадке». Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой группе детского сада.

Данный материал описывает закрепление знаний о правилах поведения детей на игровой площадке в первой группе детского сада.

Правила безопасной игры на игровой площадке.

Поведение детей на игровой площадке. Правила безопасной игры на детской площадке для детей — обучение с детьми.

Правила безопасного поведения детей на игровой площадкеучебно-методический материал на тему. Дети на детской площадке. 13

Памятка для детей и родителей «Зимние опасности. Правила безопасного поведения детей».

С наступлением зимы возрастают потенциальные опасности, связанные с дорожным движением. Поэтому важно, чтобы у детей формировалось безопасное поведение зимой.

Советы родителям

Если ребенок не хочет отдавать свои игрушки другим детям, это совершенно нормально, так как он имеет право распоряжаться ими по своему усмотрению. Родители должны знать, что ребенок может очень обидеться, если другой ребенок заберет что-то принадлежащее ему, потому что игрушки для них так же ценны, как для нас личные вещи. Маленьким детям трудно понять просьбу мамы или папы поделиться, пока они не выйдут из возраста «эгоизма». Когда они повзрослеют и научатся дружить, ребенок перестанет беспокоиться о том, что кто-то берет то, что ему нравится, и не отдает это ему. Поэтому будьте терпеливы и не пытайтесь давить на своего ребенка, чтобы он стал щедрым. Не существует универсального совета, как научить ребенка делиться. Вы можете только поощрять это, занимаясь с детьми вместе интересными делами, где неважно, кто во что играет.

По мнению психологов, игрушка — это первая собственность ребенка, которую нужно беречь и хранить. Антонина Цицулина, психолог и один из ведущих экспертов в области игрушек, президент Ассоциации детской индустрии, делится своими мыслями на эту тему.

— когда ребенок дерется и отбирает игрушки у других детей

Если игры со сверстниками обычно заканчиваются ссорой, не стоит поощрять такие отношения. Объясните ребенку, что разногласия можно решить мирным путем. Что к другим детям следует относиться так же доброжелательно, как он/она хотел бы, чтобы относились к нему/ей. Покажите ребенку, что значит быть готовым к компромиссу, используя слова и убеждения для поиска выхода из конфликтной ситуации. Например, если соседский мальчик не хочет делиться своей игрушкой, не нужно с ним спорить, просто предложите ему поиграть с вашим мячом. Если девочка не хочет уходить с качелей, поговорите с ней и объясните, что качели предназначены для всех детей и что она может покачаться на них еще раз после того, как покачается ваш ребенок. Часто присутствия родителя рядом с угрожающим конфликтом достаточно, чтобы разрешить его, потому что большинство детей не решаются плохо себя вести в присутствии взрослого.

Дайте понять ребенку, что ему не разрешается брать чужие предметы без разрешения владельца. Если ваш ребенок отбирает игрушки у других детей, объясните ему, что это нехорошо. Приведите ему пример ситуации, когда его игрушку забрали бы — ему это не понравится.

когда ребенок дерется и отбирает игрушки у других детей

Совет родителям: Чтобы вашему ребенку было легче запомнить эти правила, потренируйтесь вместе с ним. Подойдите с ребенком к сверстнику и спросите: «Юра, можно мы возьмем твою машину на время? Мы дадим тебе покататься на нашем велосипеде! Возвращая игрушку, не забудьте сказать «спасибо». Дети склонны подражать поведению взрослых, и вскоре ваш ребенок научится просить других детей и говорить «спасибо».

— когда ребенка обижают на детской площадке

Если ребенок всегда является пострадавшей стороной на детской площадке (дети отбирают у него игрушки или задирают его), родители должны научить его постоять за себя. Научите ребенка не молчать, а общаться с обидчиками. Пусть он выражает свое недовольство, но не кулаками и криками, а спокойным и мягким тоном. Чтобы помочь ребенку раньше усвоить правила, разыгрывайте с ним возможные ситуации дома. Для этого родители могут взять на себя роль хулигана, разыгрывать различные сценарии и объяснять ребенку, что он может сделать в каждой ситуации.

  В первый класс с шести лет. А стоит ли. Идти в школу или нет.

Помогите ребенку выйти из сложной ситуации, но не делайте все за него. В противном случае ваш ребенок не научится сотрудничать с другими детьми. Награждайте и поощряйте ребенка, когда он поступает правильно, не ругайте его за ошибки, обсуждайте и спорьте с ним — дайте ему понять, что вы на его стороне и поддерживаете его.

Настроение маленьких детей во многом зависит от эмоционального состояния окружающих их взрослых. В видеоуроке с психологом Анастасией Ситниковой, экспертом портала «Я-Родитель», родители узнают, как снизить тревожность детей от трех до шести лет и научить их управлять своими чувствами.

Виктория Грицук.

Наш сайт для родителей предлагает небольшую викторину, которая поможет вам узнать о собственном стиле воспитания, а также об альтернативных методах воспитания.

Как вести себя на детской площадке без конфликтов (часть 2)

как вести себя на детской площадке при конфликте

Как вести себя на игровой площадке, для детей и родителей. Когда дети общаются на детской площадке, всегда возникает множество вопросов: Кто кого толкнул, кто у кого украл игрушку. Как попытаться разрешить бесконфликтное общение между детьми на детской площадке? В этой новой статье я разберу часто задаваемые вопросы и отвечу на них, исходя из своего почти трехлетнего опыта общения с нашим сыном Тимофеем.

В первой статье я рассказываю о важных моментах воспитания, о том, на что следует обратить внимание, а также о первых вопросах и ответах о поведении на детской площадке:

Многие мамы, наблюдая за поведением своих детей на детской площадке, задаются вопросом, кем станет их ребенок, когда вырастет. Они задаются вопросом, кем будет их ребенок, когда вырастет. Они разговаривают друг с другом и делятся своим опытом о том, кто и как ведет себя в различных конфликтных ситуациях. Они учатся у более опытных матерей. Но эти советы не всегда работают или помогают в вашей ситуации. Читайте дальше, чтобы узнать, в чем может быть проблема и как вы можете ее решить.

  • Общение и разъяснение — залог успеха. Важно понять и запомнить всем родителям, что в любой ситуации нужно стараться всегда спокойно разговаривать с ребёнком и всё ему объяснять. Что именно произошло с ним. Очень важный момент: как лучше поступить в такой ситуации, как поступили бы вы, а потом он уже сделает свои выводы.
  • Ребёнок должен увидеть и запомнить верную манеру поведения. Пускать поведение на самотёк попросту не стоит. Ведь ему неоткуда взять манеру поведения. Ребёнок может скопировать поведение других детей, но оно может быть в корне неправильным. И если вы не заложите верную основу поведения, не расскажете в конкретном случае, как лучше поступить, то ребёнок будет себя вести так, как увидел и запомнил от кого-то другого. Оно вам надо? Заметьте, именно отсюда вытекает поведение, которое вас не устраивает.
  • Повторение. Часто приходится много раз проговаривать одно и тоже, чтобы ребёнок усвоил и запомнил. Без этого не проходит ни одно воспитание.

И да, не стоит думать, что ваш случай уникален и что обычные методы вам не подходят. Скорее всего, вы не будете следовать им достаточно тщательно или быстро сдадитесь.

Что делать? Ребёнок до истерики боится отдать своё

На написание этой статьи меня вдохновила женщина с ребенком, чья малышка не хотела мириться с тем, что ее кукольную коляску можно трогать на детской площадке и не дай Бог кто-то ее возьмет. В возрасте 2 лет и 7 месяцев у девочки сформировалась определенная модель поведения: Она бегала в истерике и кричала, что никто не должен даже приближаться к ее кукольной коляске. Мама девочки просто не знала, что делать с таким поведением, и, конечно, ничего не предпринимала. Она понимала, что нужно что-то менять, но не могла найти никакой помощи для решения своей проблемы. И она говорила, что это, наверное, из-за моего возраста и т.д. Звучит знакомо?

Когда мы начали разговаривать, я рассказала ей, как я справилась со своим сыном в подобной ситуации и что я сделала. Постепенно его страх потерять игрушки или отдать их стал менее истеричным, и теперь мы можем брать игрушки на детскую площадку. Конечно, нужно учитывать и другую сторону медали, чтобы ребенок не отдавал свои игрушки.

  • Когда вы только заметили, что ребёнок начал истерично отбирать свои игрушки у других детей. Появилось чувство собственности. Это нормально и даже хорошо, показатель взросления. Сразу нужно начинать объяснять ребёнку, уговаривать по-разному, смотреть, какой вариант подействует. Чем раньше начнёте говорить и объяснять ребёнку, тем быстрее он усвоит и не будет сильно реагировать. Возможные варианты: Давай поиграем вместе. Смотри, другой малыш тоже даёт тебе свои игрушки поиграть. Давай поменяемся. Ты поиграешь с машинкой мальчика, а он с твоей. Смотри, какая она у него интересная и яркая, а потом поменяемся обратно. Можно просто детишек отвлечь и сказать: Давайте слепим фигурку вместе. Никто не заберёт твои игрушки, не переживай. Вместе проследим с тобой. И следить, чтобы в это время никто не отбирал, чтобы ребёнок поверил вашим словам.
  • Если ребёнок уже постарше, то доводы можно приводить более взрослые. Если берешь на площадку игрушки, тогда можно будет поиграть вместе с другими ребятами, например, с мячом в футбол на площадке. Ведь это игра, где играет много детей, командная. Одному скучно будет играть.
  • Учить своего ребёнка тоже уважать чужие вещи и без спроса их не брать. Давай спросим, можно ли взять что-то. И брать, только если разрешают. Если нет, то так и говорить: мальчик или девочка не хочет. Давай пойдём на горку, отвлекаем внимание. Если хозяина игрушек нет поблизости, то лучше сразу предупредить своего ребёнка, что это чужое. Мы поиграем, но если хозяин появится, то отдадим ему.
  • Учим делиться игрушками. Сказать своему ребёнку, что «если ты видишь, что другой ребёнок спрашивает разрешение и не отбирает у тебя твои игрушки силой, то можно дать поиграть. Он воспитанный и отдаст тебе их обратно, когда посмотрит, поиграет. Он или она не хочет забирать твои игрушки. Посмотрит, немного поиграет и отдаст. Никто не заберёт твои игрушки, мы вместе проследим».
  • Как быть с чужими малышами. Бывает, что маленькие малыши, которые не умеют говорить, хотят посмотреть или потрогать игрушки вашего ребёнка. Нужно своему так и объяснять, что малыш меньше тебя и он изучает мир. Таким образом, ему надо всё потрогать. Ты тоже таким был. Он потрогает, повозит немного и отдаст. Нужно спокойно к этому относиться. Маленьких малышей мы не обижаем. Ты же старше, ты же большой уже, ты же пример для них. Лучше покажи хороший пример. Сделай куличик, скатись с горки.

как вести себя на детской площадке при конфликте

Ваш ребенок возьмет чужую игрушку или сломает что-нибудь. В вышеупомянутом вопросе все наоборот. В песочнице, например, дети часто берут друг у друга игрушки или ломают кукол.

Когда ваш малыш еще маленький

Ваш ребенок еще мал и отбирает или ломает вещи. Да, таким образом он познает мир. Все мы, у кого есть дети, понимаем это. Поэтому не переживайте, если кто-то будет косо смотреть на вас и вашего годовалого ребенка. Все, у кого есть дети постарше, прошли через этот этап. Но вы должны учить их, и учить с самого раннего возраста. Что нельзя брать чужие вещи, что прежде чем что-то взять, нужно спросить, можно ли это делать. Больше разговаривайте со своим ребенком, даже если вам кажется, что он вас еще не понимает. Вы будете удивлены, когда, став взрослым, начнете общаться со своим ребенком.

  Аттестат после 9 класса: что это такое и для чего нужен. Справка после 9 класса.

Что делать с вашим ребенком. Мы останавливаем его и говорим: давай отдадим, он не наш. Давай обменяемся. Давайте посмотрим, кому будет больно — мальчику или девочке, если мы его сломаем. Вы также можете поговорить с чужим ребенком. Скажите, что ваш ребенок еще маленький и пока не все знает, но он или она учится. Не волнуйся, сейчас мы тебе все дадим. Или мы можем вместе построить новую башню. Объясните обоим, что никто никому не желает зла.

Я думаю, что незнакомому ребенку тоже можно спокойно что-то объяснить или отвлечь его, чтобы он не реагировал агрессивно. Просто спросите его, что он делает, и успокойте его, что ему не нужно беспокоиться о том, что ваш ребенок зайдет на его территорию. Мы сейчас все сделаем. Ему просто любопытно, он еще не видел ничего такого красивого. Как вы это сделали? Или где ты взял такую красивую игрушку? Другой ребенок отвлечется и расскажет вам, что и как, и не будет так бурно реагировать на вашего малыша.

Когда ваш малыш уже большой

Ваш малыш уже большой и отбирает игрушки у других детей на детской площадке. Это часто случается, когда родители вовремя не замечают и не пресекают такое поведение. В этом нет ничего страшного. Никогда не поздно исправить ситуацию.

Что делать с детьми постарше, начиная с 1,5 лет. Принцип объяснения такой же, как и с маленькими детьми: Нельзя брать то, что тебе не принадлежит — это плохо. Однако если ребенок не слушает вас и продолжает свое нежелательное поведение, необходимо использовать метод отстранения. Например, если он не слушается меня, вы уйдете с детской площадки и откажетесь от сладостей в обед или вечером (или от того, что нравится ребенку: мультфильмов, книг или другого занятия).

Самое главное — держать свое слово, и если ребенок хочет что-то запретное, напомните ему о его поведении и объясните, что из-за этого он не получит желаемого. Вы также должны напомнить ему, что хорошие дети, которые слушаются своих родителей, получают то, что хотят. Хорошее поведение означает слушаться маму и папу, когда они о чем-то просят. И позже вы получите то, что хотите.

Есть еще много тем, которые будут затронуты в следующих статьях: как не дразнить никого на детской площадке, что делать, если вашего ребенка обижают или оскорбляют, и многое другое, читайте дальше:

  • Как вести себя на детской площадке без конфликтов (часть 3)
  • Как вести себя на детской площадке без конфликтов (часть 4)

Ситуация третья. Можно ли делать замечания чужим детям?

— Малышам на горках необходимо общаться со старшими детьми. Большие бегут сломя голову, чтобы догнать их, а маленькие не обращают на них внимания. Не отвечайте на комментарии. Можно ли попытаться пообщаться с детьми? Или уступите горку и уйдите, потому что чужих детей должны воспитывать родители.

— Если игровую площадку заполонила группа старших детей, и их игры опасны для малышей, лучше их убрать. Вы ничего не можете с этим поделать. Вряд ли вам удастся достучаться до старших, особенно с помощью воспитательных бесед и лекций. Они уже достаточно наслушались лекций в школе, и их родители проводят их дома. Но здесь они играют и не восприимчивы к образованию.

Если на детской площадке есть несколько старших детей, и они спокойно играют, вы можете сказать им следующее в описательной форме, например, «Дети, пожалуйста, бегите туда. Там больше места, и вы случайно не заденете ребенка». Наконец, дети до 15 лет не способны предвидеть последствия своих действий. Они бегут сюда не потому, что им наплевать на других, а потому, что не понимают, что могут представлять опасность для малышей. Такое обращение к детям не является воспитанием, оно просто дает понять, что они не понимают в силу своего возраста.

Если дети не прислушиваются к просьбе и продолжают играть, лучше всего тихо перевести малыша в более спокойное место. Зачем «воспитывать» кого-то криками и руганью? Берегите свои нервы и психику ребенка.

Belkagomel.by. Фото.

Читайте также:

Что еще может случиться с ребёнком

Что еще может случиться с ребёнком

Дети постарше любят турники и различные лазалки. Они хорошо развивают силу и ловкость. Опасность заключается не только в падении ребенка, но и в неисправности и неустойчивости конструкции, наличии торчащих и незакрепленных винтов.

Батут, прекрасный аттракцион, должен быть защищен защитной сеткой. Ребенка следует научить не приземляться вверх ногами, не толкать других детей и не прыгать через край.

Во время аттракциона дети могут заинтересоваться бродячими собаками и кошками. Родители должны следить за тем, чтобы маленькие дети не гладили животных во избежание нападений или инфекций. Собак нельзя дразнить или бросать в них палки и камни, чтобы избежать агрессии у животных.

Ребенок не должен выходить на игровую площадку с незнакомыми людьми или принимать от них угощения. Он не должен класть в рот чужие игрушки, предметы, подобранные с земли, траву или цветы. Это должны понимать дети постарше, которые уже ходят самостоятельно.

Дети, играющие вместе, часто ссорятся из-за того, чья очередь кататься на горке или качелях. Другие дети могут грубить, спорить и толкать друг друга, намеренно или ненамеренно. Эти конфликты следует разрешать вместе с мамой непослушного ребенка.

Малыши часто берут чужие игрушки без спроса, что приводит к конфликтам. Взрослым следует несколько раз объяснить, что это недопустимо, что они должны спросить разрешения, если видят чужую игрушку и хотят поиграть вместе, или что они должны взять свои собственные игрушки из дома.

Чтобы игры на детской площадке проходили гладко, мамы не должны отвлекаться на чтение и разговоры с другими родителями, но всегда должны следить за своим ребенком.

Детские площадки дают возможность побегать и попрыгать, но они расположены в загрязненных районах города. Иногда стоит отвести ребенка в парк, сад или на берег реки, чтобы он подышал свежим воздухом или окунулся в воду. Ребенку полезно ходить босиком по чистой траве. Вы можете сходить в зоопарк и показать ребенку животных, покормить водоплавающих птиц и голубей.

Мамы должны пользоваться возможностью побыть с ребенком: ведь ребенок быстро растет, заводит друзей, и общение с родителями отходит на второй план.

Читайте далее

Правила безопасного поведения детей на игровой площадкеучебно-методический материал на тему. Дети на детской площадке. 19

Удалить нельзя сохранить: выбор для желчного пузыря

Методы лечения желчнокаменной болезни: выбор методов лечения желчнокаменной болезни в России и за рубежом.

Организатор

Обычно это маленький мальчик лет 4-5, но у нас есть еще младше. Когда он приходит на детскую площадку, он раздает всем роли для игры. Он даже раздает родителям билеты в цирк (куст уходит). С таким ребенком все малыши присоединяются к нему. Он дает ребенку роль Серого Волка, чтобы тот мог охотиться на всех. Нимрод присматривает за игрушками в деревянном доме, пока все убегают от Серого Волка. Он тихо попадает в лапы Серого Волка, и организатор кричит мальчику, как Кунг-Фу Панда, чтобы тот бежал спасать его, затем организатор сам попадает в лапы Серого Волка и начинает объяснять, что он нарушил правила игры и должен быть освобожден.

  Психология подростков 13 лет. Парень в 13 лет.

По какой-то причине присутствие этого малыша многие на съемочной площадке не замечают. Причина проста: слышно только мать мальчика. Мать громко разговаривает, смеется, говорит что-то или что-то еще, пока ее ребенок рисует на асфальте или лепит пирожки из грязи. Мама Невидимки громко ругается, и все удивляются, что ребенок натворил, просто размешивая палкой песок в маленькой луже. Но мама Невидимки продолжает кричать: «Не разбрызгивай воду! Ты меня слушаешь, не пачкай руки! Отойди от лужи, отойди!». Когда вы спрашиваете Невидимку о детском саде, ее мама тут же отвечает: «Ей не нравится детский сад, она кричит по утрам как сумасшедшая. Да?» Невидимка только улыбается и прячется за мамину спину.

Куклёнок

Такой маленький мальчик приходит на детскую площадку, всегда в полном снаряжении. Все было бы хорошо, если бы ему разрешили свободно бегать. Но у Кукольника всегда есть запреты: «Не ходи в песок, у тебя белые носки», «Не катайся с горки, у тебя белые штаны», «Не бегай, упадешь, испачкаешься», «Отойди от мальчиков, они тебя ударят», «Не катайся на скейте, это опасно», «Иди рисуй мелом, но не трогай мелом рубашку» и т.д. и т.п.

Этот малыш очень строг. Он никогда не разрешает играть с его игрушками, даже в обмен на что-то другое. Он держит пистолет в руке, даже когда залезает на горку или на лошадку-качалку. Когда он сидит на качелях на другом конце детской площадки, он видит, что один из его друзей смотрит вниз на его прогулку. Он тут же просит его остановиться и бежит, чтобы подвести свое транспортное средство поближе к нему. У хозяина все игрушки под контролем.

К какому типу относится ваш ребенок?

Как обучить ребенка технике безопасности

Pravila bezopasnosti na detskoi` ploshchadke

Основной принцип безопасной езды с ребенком до 7 лет заключается в том, что вы никогда не должны оставлять ребенка без присмотра. Развитие каждого ребенка индивидуально, и только вы можете решить, готов ли ваш сын или дочь к самостоятельной игре: некоторые дети уже в 5 лет очень сосредоточенны и внимательны, а другие в 8 лет еще не научились контролировать себя во время игры.

Осторожность — это главное слово, но невозможно предусмотреть все опасности, какими бы заботливыми родителями вы ни были. Иногда ребенку достаточно доли секунды, чтобы упасть с велосипеда или качелей. Единственное решение — научить ребенка безопасности. И не просто вбивать в голову ребенка простые истины, а объяснять, объяснять, объяснять, приводить примеры и аналогии.

Не ругайте ребенка заранее за его оставшиеся недостатки, не угрожайте ему и не пугайте опасностью. Важный момент: правильная мотивация — залог успеха.

Превратите процесс обучения в игру — например, станьте ребенком на детской площадке и учитесь безопасности в роли мамы или папы. Вы можете придумывать ситуации и разыгрывать их дома с игрушками, которые могут произойти на аттракционе — катание на качелях, нападение собаки, взрослый, пытающийся увести ребенка с игровой площадки.

Правила безопасности на детской площадке: учимся вместе с ребенком

  1. Перед началом любой игры на детской площадке не поленитесь осмотреть ее для оценки безопасности: целы ли и надежны аттракционы и тренажеры, нет ли ядовитых растений, животных, ям, грязи и мусора на территории, чистая ли песочница.
  2. По возможности выбирайте игровую зону с песочным или со специальным резиновым покрытием. На него мягче падать, чем на землю или асфальт.
  3. Выбирайте для ребенка обувь с закрытыми пальчиками и пяткой, крепко сидящую на ножке. Другая легко спадает и при падении легко повредить стопу.
  4. Одежда должна быть удобной и свободной, чтобы не стеснять активного движения крохи. Исключите предметы гардероба, которыми можно зацепиться за конструкции, ветки деревьев и другие предметы – галстуки, шарфы, шнурки, развевающиеся ленты, длинные кружевные оборки и т.п.
  5. Перед прогулкой проверьте, чтобы у ребенка не было во рту жвачки, а на теле или в карманах острых предметов (сережки, браслеты, часики).
  6. Отдавая предпочтение тем или иным игровым конструкциям, соизмеряйте желания ребенка с его возрастом.
  7. Недопустимы игры рядом с качелями и прочим оборудованием, которое используется другим ребенком.
  8. Не позволяйте играть с мячом вне предназначенных для этого зон. Особенно вблизи транспортных трасс.
  9. Обучите малыша на личном примере правильным прыжкам – с горки, качели, стенки и других высоких поверхностей. Прыжок должен осуществляться на полусогнутых ногах и сразу на обе конечности. Отрепетируйте правильные прыжки с ребенком.
  10. Нельзя залезать на горку толпой. Скатываться с нее следует только после того, как предыдущий ребенок скатился и отошел с пути скольжения: только ногами вперед и без наклонов за ограждения.
  11. Убедитесь, что рядом нет других детей, когда ребенок начинает раскачиваться на качели, съезжать с горки или крутить педали велосипеда.
  12. В случае нападения собаки, ни в коем случае не паникуйте, не бегите и не смотрите псу в глаза. Как можно скорее воспользуйтесь шокером или газовым баллончиком. Если у вас нет ни того, ни другого, приобретите обычный дезодорант-спрей.
  13. Обсудите с ребенком в доверительном тоне, как следует вести себя в тех или иных ситуациях: катании на качелях, велосипеде, скатывании с горки, встрече с агрессивным животным. Особенно тщательно объясните крохе, что не следует доверять незнакомым взрослым (нельзя разговаривать, что-либо брать, уходить с ними).
  14. Не отходите от малыша, если он забирается высоко, — он может посмотреть вниз, но испугаться высоты и отпустить руки. Если вы не успеете подбежать, ребёнок упадёт вниз на спину, а с турника — вниз головой.
  15. Обязательно проверяйте, чтобы ворота (футбольные, хоккейные, гандбольные), лестницы-радуги, турники (как и качели) были хорошо закреплены и надёжно вкопаны в землю.
  16. Обсудите с ребенком — как поступать, если с ним заговаривает незнакомец (ничего не брать, никуда с ним не ходить, не разговаривать).

Если вы хотите, чтобы информация действительно закрепилась в мозгу ребенка, необходимо постоянно освежать ее в памяти, повторяя перед каждой прогулкой и обучая применять на практике изученные правила. Важно, чтобы вы не только рассказывали ребенку, чего не следует делать, но и объясняли риски, последствия и правильное поведение.

Игры на открытом воздухе

В холодное время года:

  • Одевайте ребенка так, чтобы он не вспотел, но и не замерз.
  • Одежду лучше выбирать непромокаемую и удобную, в которой легко заниматься активными играми. Обувь должна быть на устойчивой подошве, которая не скользит.
  • Контролируйте, чтобы ваше чадо не тащило в рот снег и сосульки.
  • Подстраховывайте кроху при катании с горок, на коньках и на санках.
  • Не позволяйте садиться на качели и другие холодные поверхности. Можно носить с собой небольшую подстилку для этого.
  • Отводите малыша (и учите делать это самому) от горки после того, как он скатился, чтобы освободить место для катящихся следом детей.

В теплое время года:

  • Обязательно защищайте голову крохи от солнца панамой, кепкой или другим головным убором.
  • Выбирайте для прогулки утреннее или вечернее время. Долго находиться на сильной жаре вредно.
  • Проверяйте температуру металлических поверхностей горок и других конструкций. От жары они могут раскалиться так, что кроха получит ожог.
  • Проверьте перед игрой в песочнице наличие в ней опасных предметов.
  • Контролируйте, чтобы малыш ничего не тянул в рот.
  • Не разрешайте кушать или жевать жвачку во время игры.

Помните, что обучение безопасности во время прогулок является самым

Оцените статью
Glamface
Добавить комментарий