Отношения между супругами начали стремительно deteriorate. После очередной ссоры Степан заявил Юлии: «Я больше не могу нести всю ответственность». Позднее Юлия узнала, что её муж ушёл к её лучшей подруге. Более того, неверный супруг попытался вернуться к Юлии, но она его не простила.
Юлия Ауг в ауте. Императрицу выселили из квартиры в Москве
На днях актрису Юлию Ауг по решению суда выселили из квартиры в Москве. Иск подала свекровь артистки. Одной из причин стало то, что Ауг открыто поддерживала украинскую армию и делала анти-русские высказывания в обществе.
По данным телеграм-канала Mash, пенсионерка пояснила суду, что невестка критиковала спецоперацию на Украине и уехала в Эстонию.
По словам женщины, Юлия ещё и не проявляет уважения к старшим, не навещает их, а вместе с дочерью Полиной ведет, по её мнению, паразитический образ жизни.
Свекровь хотела все сделать без суда
Суд в итоге удовлетворил иск и выселил 52-летнюю Ауг, известную своей ролью императрицы Елизаветы I в сериале «Екатерина», и её дочь из квартиры. Mash указывает, что актриса особо и не претендовала на квартиру, однако ее поведение выдало совершенно иное отношение. В марте, находясь в Эстонии, куда она уехала после начала специальной военной операции, актриса дала интервью, в котором упомянула, что свекровь написала ей сообщение с просьбой выписаться из своей однокомнатной квартиры. В своё время Ауг проживала там вместе с дочкой. Актриса отметила, что свекровь ранее обещала завещать квартиру её дочери Полине, так как ей необходима своя жилплощадь.
Актриса считает себя жертвой политических репрессий. «Я в своё время читала о том, что в тридцатых-пятидесятых годах люди выписывали своих близких после арестов. Но я не ожидала, что благодаря своей свекрови сегодня окажусь на страницах учебников истории», – заявила она в начале марта из-за границы. Тем не менее, в апреле актрису никто не арестовал, не отправил в лагеря и не подверг репрессиям, и она спокойно вернулась в Россию для участия в спектаклях и съемках.
У Юлии была возможность пойти на встречу своей свекрови, если, по её словам, квартирой она не заинтересована, а ситуацию с жильем она назвала смешной. Однако, почему-то она этого не сделала, что и вынудило пожилую мать её покойного мужа обращаться в суд.
Фото: Юлия Ауг
Биография Юлии Ауг
Юлия Ауг – российская актриса эстонского происхождения, режиссёр и сценарист. Она стала известной благодаря своим ролям в лентах и сериалах таких как «Овсянки», «Интимные места», а также «Екатерина», «Небесные жены луговых мари», «Ученик», «Верю не верю», «Личность не установлена», «Наше счастливое завтра», «Рая знает» и множестве других проектов.
Юлия родилась 8 июня 1970 года в Ленинграде, родном городе её отца, инженера Артура Ауга. Мать актрисы, Евгения Ефимовна, также была инженером и долгое время работала в ядерной промышленности. Юлия – этническая эстонка. Актриса рассказала, что её фамилия Ауг является тотемной и была передана ей от отца, и с эстонского языка переводится как «щука». Юность и детские годы Юлия провела в Эстонии, в приграничном городе Нарва. В её воспитании большую роль сыграла бабушка, представлявшая собой потомственную аристократку из рода мелкопоместных шведских дворян Клеттенбергов; она привила ей любовь к музыке, умению шить и вышивать. Несмотря на это, Юлия предпочитала общение с мальчиками, и среди друзей её считали настоящей пацанкой.Юлия не планировала стать актрисой; ее мечты были более приземлёнными. Она хотела стать археологом, а в школьные годы принимала участие в раскопках под Нарвским замком, мечтая о карьере учёного. Иногда она представляла себя художником или ювелиром, ведь её отец имел мастерскую, где обучал дочь обработке янтаря. Она обучалась в школе с физико-математическим уклоном, однако её успеваемость была не идеальной.
Бесконечно скучаю по Москве: Чем занимается в Эстонии уехавшая из Москвы звезда сериала Екатерина Юлия Ауг и почему боится навредить дочери
Получайте на почту одну самую читаемую статью один раз в сутки. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Актрису всегда привлекала собственная многогранность и неоднозначность. Она является актрисой, сценаристом и режиссёром, и за её плечами множество ролей в кино и сериалам, а также собственные театральные постановки и музыкальные клипы. Карьера Юлии могла бы служить ярким примером того, как скромная, не слишком уверенная в себе девушка смогла преодолеть трудности и добиться успеха благодаря своему труду и целеустремлённости. Но после 24 февраля 2022 года она потеряла всё, что имела в России, и сейчас начинает заново строить свою жизнь на Западе.
Неслучайный выбор
В детстве Юлия Ауг совершенно не мечтала о карьере актрисы, тем более о том, чтобы стать режиссёром. Её мечты были куда более приземлёнными, но в то же время очень романтичными. Она представляла себя в будущем учёным-археологом и готовилась к поступлению на исторический факультет. Однако, как это часто бывает, все её планы изменились из-за любви. Молодой человек, с которым Юлия Ауг встречалась в старших классах школы, поступил в театральный вуз, и девушка, не задумываясь, решила, что тоже должна вступить туда.
Можно представить, насколько сильной была её любовь, раз она смогла без подготовки поступить в ЛГИТМиК на курс Аркадия Кацмана. И уже на первом курсе Юлия Ауг увлеклась профессией, с головой погрузилась в учёбу и не переставала благодарить судьбу за то, что привела её на порог творческого института. Она начала ходить на кастинги, исполнила небольшую роль в фильме «Криминальный талант» и вскоре сыграла главную героиню в фильме Виктора Кобзева «Похищение чародея» по одноимённой повести Кира Булычёва.
Вкус славы
Из-за пропусков занятий Юлия вскоре была отчислена из института и уехала в Москву, где поступила в ГИТИС в мастерскую Марка Захарова. Однако, не смогла влиться в ритм жизни столицы, и вернулась в Ленинград, где восстановилась в ЛГИТМиКе, но уже на курсе Андрея Андреева. Дипломный сертификат она получила в 1993 году и сразу же была принята в труппу Театра юного зрителя, где отыграла больше 10 лет, исполняя много главных ролей. Позже она переехала в Москву, где также получила два диплома: в 2007 году окончила режиссёрский факультет ГИТИСа и вскоре закончила Высшие курсы сценаристов и режиссёров.
С начала 1990-х актриса активно снималась в кино, но поистине вкус славы она почувствовала лишь после выхода на экраны фильма «Овсянки» в 2010 году. В этой картине Юлия Ауг почти всё время проводит в обнажённом виде перед камерой. Это никогда не было для неё проблемой, так как актриса рассматривала собственное тело как инструмент, и не видела ничего предосудительного в наготе для роли. Большую роль в её открытости сыграл режиссёры Алексей Федорченко, который сумел завоевать её доверие. По признанию Юлии, после первой работы с Федорченко она была готова идти за ним, в профессиональном плане, хоть на край света. Эта работа принесла ей признание в мире, и «Овсянки» завоевали 5 наград на Венецианском кинофестивале, а также множество других наград на различных кинофестивалях.
Фильмы
Дебютом в кино для Юлии Ауг стала фантастическая лента «Похищение чародея», снятая режиссёром Виктором Кобзевым. В 19 лет ей доверили сразу две роли, и Ауг сыграла аспирантку Анну, которая превратится в княжну Магдалену. Юлия обладает аристократичной внешностью, поэтому приглашать другую актрису на роли влиятельных женщин прошлого века просто не имело смысла. Режиссёры быстро это оценили и не стали тратить время на поиски подходящего типажа. Лента вышла на экраны в 1989 году, а её партнерами по фильму стали Сергей Варчук, Ромуальдас Раманаускас, Владимир Гостюхин.
Спустя год актриса сыграла Двойру в картине Владимира Зельдовича по мотивам произведений Исаака Бабеля. В 1992 году зрителей порадовала своим участием в фильме «Искупительная жертва», где исполнила роль великой княжны Марии. В 1993 году Ауг была приглашена на съемки исторической драмы «Конь белый», в которой снова исполнила роль великой княжны.
К концу 90-х актриса стала невостребованной: так продолжалось до 2005 года, и ей предлагали только эпизодические и второстепенные роли. За этот период вышло лишь шесть картин с её участием. Одна из заметных работ за этот период — фильм-спектакль Александра Белинского «Полубог», вышедший в 1995 году, основанный на произведении Куприна.
Юлия вернулась в кинематограф благодаря Станиславу Говорухину, который пригласил её на съемки в его картине «Не хлебом единым». Она исполнила главную роль, и эта лента была основана на одноимённом романе Владимира Дудинцева. Зрители увидели ленту в 2005 году.
Первый раз её актёрская работа была отмечена в 2007 году, после участия в фильме «Враги». Режиссерами этого проекта стали Алексей Учитель и Мария Можар. На кинофестивале «Балтийские дебюты» Ауг завоевала приз за лучшую женскую роль и получила награду этого фестиваля. Лента переносит зрителей в оккупированную фашистами Беларусь.
Настоящая известность пришла к Юлии в 2010 году, когда она снялась в драме «Овсянки» режиссёра Алексея Федорченко. Этот фильм демонстрировался не только в России, но и в США и девяти европейских странах. Лента была представлена на 67-м Венецианском кинофестивале и завоевала целых пять призов.
В тот момент, совместно со зрительским залом, Юлии Ауг аплодировал даже сам Квентин Тарантино, а критики не смогли обнаружить ни единого изъяна в её работе, все хвалили актрису хором. По мнению обозревателя Валерия Кичина, «Овсянки» были сняты на том же уровне, что и фильм «Зеркало» Андрея Тарковского.
В 2012 году актриса появилась в интересном фильме «Небесные жены луговых мари». Эта лента стала вторым проектом в творческой карьере Алексея Федорченко, который прославил российский кинематограф на самом высоком уровне. Премьера прошла зимой 2012 года в Риме. Этот фильм открывал 16-ю церемонию «Кинотавра» в Сочи, а жюри 7-го международного фестиваля «Зеркало им. Тарковского» удостоило ленту сразу трёх премий «Ника».
В 2013 году Юлия сыграла в эротической драме «Интимные места», режиссёрами которой были Алексей Чупов и Наташа Меркулова. Вторую главную роль исполнила Олеся Судзиловская. Лента стала участницей фестиваля «Кинотавр» в Сочи и принесла Ауг приз за лучшую женскую роль. Гильдия кинокритиков вручила актрисе премию «Белый слон».
Личная жизнь
Несмотря на то что у актрисы не так много работ в кино, это не уменьшает число её поклонников, которое исчисляется тысячами. Юлия привлекает внимание своих зрителей талантом, красотой и актёрским мастерством. Она имеет голубые глаза и естественно рыжеватые волосы. Природа наделила её высоким ростом и пышной фигурой, и её можно без преувеличения назвать роскошной женщиной. Ауг никогда не стеснялась своей фигуры, и спокойно соглашалась на неоднократные эротические сцены как на сцене, так и на съемочной площадке. Эротические сцены присутствуют в её творческой биографии в таких проектах, как «Интимные места», «Овсянки», «Жены луговых мари».
Её роли как монарших особ выглядели особенно правдоподобно, что создавало впечатление, что она происходит из царственной династии. На своей странице в Instagram, Ауг нередко выкладывает свои фотографии, которые поклонники сравнивают с изображением исторических фигур из царской семьи. По многочисленным данным, Юлия сильно похожа на великую княгиню Ольгу Константиновну.
Однако ни её обаятельная внешность, ни выдающийся актёрский талант не смогли сделать её счастливой в личной жизни. Первого своего супруга звали Степаном, именно от него актриса родила единственную дочь Полину. Он оставил Юлию ради её же лучшей подруги. В один момент Ауг потеряла двух близких ей людей — как мужа, так и подругу. Юлия была вынуждена научиться самостоятельно справляться с трудностями, так как на руках у неё осталась одна дочь. Это и стало причиной её поступления на режиссёрский факультет.
Актрису часто предавали, и по этой причине она приняла решение, что больше не сможет найти счастья в браке. Но именно в тот момент она встретила человека, который восстановил её веру в любовь и верность. Это оказался предприниматель Андрей Скулов, который увидел в ней огромный потенциал, но некоторую потерянность. И именно Андрей стал тем, кто смог стать надёжной пристанищем для Юлии, местом, куда ей всегда хотелось возвращаться.
Их брак длился 15 лет, до декабря 2015 года, когда Скулов скончался от сердечного приступа. Здоровье мужчины было подорвано из-за волнений за бизнес: он взял в залог недвижимости очень крупный кредит на их совместный дом. Ранее у Скулова было два микроинсульта, и врачи выявили сложный диагноз — ишемия головного мозга. Мужчина ушёл из жизни во сне.
Юлии было трудно, она бралась за любые работы, чтобы расплатиться по долгам. Лишь в январе 2017 года, благодаря помощи поклонников и друзей, она смогла выбраться из долговой ямы.
Дочь Юлии продолжила её путь в искусстве, сначала училась в Школе-студии МХАТ, а позже успешно перевелась в ГИТИС, попав в мастерскую к Сергею Голомазову. Дебют Полины в кино состоялся в 15 лет, когда она снялась вместе с мамой в фильме «Небесные жены луговых мари».
Многомиллионные долги
Сначала Андрей спас мне жизнь, затем я ему помогла. У нас не было конфетно-букетного периода. Начался разговорно-больничный. С мужем
Андрей стремился обеспечить семью, запустив собственный бизнес. Он заложил наш дом, в котором мы жили, ради запуска цветочного дела. Я разрешила на это, так как видела, как он невероятно счастлив, занимаясь бизнесом. Он задолжал деньги частному инвестору, предоставив в залог нашу собственность… Да, это в конечном итоге разрушило нашу жизнь. Вернуть долг не удалось, — вспоминает Ауг.
Однажды перед праздником Андрей заказал огромную партию цветов, однако в начале весны 2012 года в регионе произошли сильные холода. Фуры с товаром застряли на трассах, и весь товар был испорчен. У Андрея произошли два микроинсульта. Прошло два года после продолжительной и мучительной болезни, и Андрей скончался. Актрисе пришлось самостоятельно выплачивать огромный долг по кредиту. Несмотря на все трудности, Юлия призналась, что по сей день помнит и хранит память о своём муже.
Отношения с дочкой
В настоящее время актриса активно снимается и играет в спектаклях, а главный человек в её жизни — 25-летняя дочь Полина.
«Я разговариваю с Полиной с трёх лет. Одна из наших бесед запомнилась нам обеим на всю жизнь. В определённый период ей было 13-14 лет, она совсем перестала читать. Летом, помимо основной программы, необходимо было прочитать факультативные книги, но Полина совсем ничего не прочитала, и я сильно разозлилась. Я ей сказала: «Поль, я тебя люблю, и я буду любить всегда. Это безусловно. Но то, как я буду тебя любить, будет во многом зависеть от того, сможешь ли ты вырасти интересным собеседником и партнером по жизни. Если ты не будешь читать книги, ты, к сожалению, не сможешь развиваться как личность. Я буду продолжать тебя любить, как какую-нибудь кошку или собачку, но вот как личность я тебя любить уже не смогу». Я запомнила, что Полину эта беседа очень сильно потрясла. И обратите внимание, я её не ругала», – делится Юлия.