4. Учитель музыки. Учитель музыки в школе.

Мне также очень нравятся мои коллеги по работе: почти все они одного со мной возраста, и мы сразу нашли общий язык. Я очень быстро учусь, поэтому мне очень легко познакомиться с новой учительницей, даже если она младше меня.

Учитель музыки

Суть педагогического творчества учителя музыки имеет свою специфику. Она заключается в потребности передать другим то, чему научился сам. Учитель музыки — это «человек отдачи», в котором живет неутолимая жажда просвещения: прием — отдача, то есть потребность в «действии» и просвещении. На симфоническом концерте, в театре, читая литературу, каждый учитель проходит через процесс интеллектуального накопления. Без внутренних команд, так же естественно, как дыхание, идет постоянная работа музыкальной памяти, внимания, воли, чтобы привнести в класс что-то новое, актуальное, интересное. Постоянно изобретать, постоянно совершенствовать — вот единственный путь творческой жизни учителя. И этот путь он проходит прежде всего при создании урока музыки, когда урок создается в воображении, насыщается конкретным содержанием и опирается на задачи сегодняшнего дня.

Академики Российской академии образования В.А. Сластенин и В.Л. Матросов определили характеристики современного учителя17:

— высокая политическая активность и социальная ответственность,

— любовь к детям, потребность и способность отдавать им сердце,

— подлинная интеллигентность, духовная культура, желание и умение сотрудничать с другими людьми

— высокий уровень профессионализма, инновационный стиль научно-педагогического мышления,

— потребность и готовность к постоянному самообразованию,

— физическое и психическое здоровье и профессиональная работоспособность.

Все эти качества начинающего учителя, несомненно, относятся и к профессии учителя музыки. В школах музыкальное воспитание и образование должно осуществляться профессиональным учителем музыки. Музыкальные и педагогические навыки учителя музыки можно увидеть в следующей таблице:

4. Учитель музыки. Учитель музыки в школе. 3

В этой таблице показано множество необходимых навыков, которыми должен обладать современный учитель музыки, чтобы профессионально работать в школе:

— Умение подбирать музыкальный репертуар, оформлять учебные материалы, разрабатывать планы уроков музыки и внеклассных форм работы,

— Способность быть эмоционально заразительным, жизнерадостным и директивным, с различными акцентами в речи, мимике, жестах и движениях.

— Способность вовлекать учащихся в разнообразные виды музыкальной деятельности, создавать устойчивый интерес к музыкальному искусству, объединять учащихся через совместную деятельность (хоровое пение, оркестр) и направлять их интерес на достижение поставленных целей

— Умение общаться и работать с учениками,

— способность понимать специфику организации музыкально-эстетического воспитания учащихся

— способность объяснять, передавать знания и обучать,

— умение педагогически предвидеть и предвидеть результаты взаимодействия в педагогической деятельности,

— способность к творчеству, импровизации,

— способность проникать во внутренний мир ребенка, понимать его ситуацию, способность к эстетическому сопереживанию.

Все составляющие формирования личности учителя, из которых складывается его музыкально-педагогическая компетентность, представляют собой систему, в которую укладываются все вопросы профессионализма. Профессиональный профиль учителя музыки — это характеристика его квалификации, которая является важнейшим документом, предпосылкой и ориентиром в работе учителя. От выполнения этого ориентира будет зависеть уровень работы учителя музыки в школе. Профессиональная таблица призвана помочь учителю определить оптимальный набор знаний, навыков, умений и качеств, необходимых для музыкального воспитания детей, стать ориентиром в его педагогической и внеклассной работе, способствовать самообразованию и творческому развитию учителя.

Читайте также

Обучение музыке до рождения — Младенец начинает реагировать на звуки уже на пятом месяце внутриутробной жизни. Сначала он воспринимает их костями, а примерно на 22-й неделе начинает слышать ушами. Первым и самым приятным звуком для него является биение сердца. Он также слышит,

Проведите небольшой эксперимент: попробуйте прислушаться к «звуковой среде», в которой ваш ребенок находится в течение дня. Что он слышит? Радио, телевизор, кассеты и компакт-диски, разговоры дома и на улице, дорожные знаки….. Маленький ребенок часто слышит

4. Особенности восприятия музыки детьми

3.4 Восприятие музыки детьми Восприятие музыки имеет, помимо прочего, специфические закономерности, зависящие от возраста. Процесс восприятия музыки начинается в раннем детстве, и когнитивные характеристики ребенка на каждом возрастном этапе влияют на ход восприятия музыки.

3.5 Восприятие электронной и у-музыки как социокультурная проблема Помимо индивидуальных различий в восприятии, современная музыкальная психология демонстрирует различия, которые можно проследить на примере множества и разнообразия продуктов современной музыкальной культуры. S

Учитель музыки — это «искусствотерапевт»: принципы творческого педагога

Уроки музыки — не самая важная часть школьной программы. Да и сами ученики считают, что уроки эстетического цикла не так уж и важны. Но Светлана Курдюкова, учитель музыки московской школы «Феникс», опровергает этот стереотип. Она рассказала на педсовете, как мотивировать учеников, подружить классическую музыку и химию и совместить, казалось бы, не сочетаемые вещи.

Без воображения и творчества невозможно обучать детей музыке. Каждый раз, когда я ищу новые творческие идеи, я отхожу от устоявшихся шаблонов. В конце четверти, например, интереснее не повторять пройденное, а составить хит-лист из разученной вместе с детьми музыки или выбрать новые рингтоны для их мобильных телефонов.

Творческий поиск — это моя постоянная ситуация: на урок приходят дети с очень разными характерами и стилями воспитания, и ко всем им нужен особый ключ.

Мой козырь — свободная форма занятий, потому что музыку нельзя разложить по полочкам. На занятиях дети много импровизируют за фортепиано и иногда играют роль учителя. Им нравится рубрика «Я — музыкальный критик», где они могут высказать свое мнение о том или ином произведении. У нас также есть разделы «Я — учитель музыки», «Я — дирижер» и «Я — композитор».

Соединять несоединимое

Мне очень нравятся интегрированные уроки. Музыка тесно переплетается с историей: Все великие композиторы, создавая свои произведения, имели дело с биографиями своих героев и событиями того времени, в котором они жили.

По этой причине мы много говорим об истории, а также о литературе и живописи. На интегрированных уроках искусства и музыки мы используем метод «цветной живописи»: Дети выражают свои чувства с помощью красок. Когда они слышат какую-либо композицию, они определяют ее цветовую палитру, а затем переносят свои впечатления на бумагу с помощью рисунка.

Но самое большое впечатление оставил урок с нашим учителем химии. Он назывался «Химия чувств». На примерах из медицинских исследований я рассказывала о том, как классическая музыка влияет на гормоны, иммунную систему и мозг. Мы обсудили, как внутренние органы человека реагируют на частоту музыкальных инструментов и каких композиторов нужно слушать при различных диагнозах.

  Составляем графики работы и учета рабочего времени. График 1 1 это как.

В 2021 году у меня был еще один интересный опыт постдисциплинарного преподавания в рамках конкурса «Вклад учителя». В одном из проектов я создала удивительный сценарий образовательного мероприятия «Прикосновение к Франции. Калейдоскоп профессий» Жанны Ефремовой. Мы должны были узнать больше о профессиях, связанных с этой страной: Повар, Модельер, Парфюмер, Дизайнер одежды. Мы также посетили французскую блинную, где посмотрели и сами приготовили блинчики, и салон красоты, где узнали много нового о прическах. Мы также экспериментировали с духами — опять же с помощью нашего учителя химии. Все это, конечно, сопровождалось музыкой французских композиторов.

В завершение мероприятия мы заказали для детей торт с Эйфелевой башней. Плакат об этом событии до сих пор висит в кабинете музыки, и дети из других классов спрашивают, когда будет еще один такой урок для них.

5 тезисов о работе учителя

1. задача учителя — развить всесторонне развитую личность.

Мне не интересно подчеркивать индивидуальные таланты. Если ребенок не умеет петь, не слышит ритм или не имеет красивого тембра, он это переживет. Но если они холодны к искусству, если они не пробуют себя в творчестве, если они не осознают силу красоты — это катастрофа. Моя задача — пробудить в юной душе энтузиазм, желание и стремление».

2 Учитель музыки — это «целитель искусства».

Работа учителя, чей предмет связан с искусством, отличается от работы других учителей. В современном суматошном ритме жизни важно не допустить усталости и агрессии у детей. Для этого обязательно занимайтесь музыкой, изобразительным искусством, театром, скульптурой, керамикой — эти занятия придают ребенку уверенность в себе, вдохновляют и поднимают настроение.

3. образование без музыки невозможно.

Вечные ценности в нашем мире — это любовь, красота, добро, сила духа и истина. Музыка — один из носителей этих ценностей. Поэтому прослушивание музыки — в классе или дома — необходимо для того, чтобы дети испытывали самые сильные чувства и понимали многие важные вещи без слов.

4. духовность необходимо развивать через искусство.

Я активно помогаю своим детям вдохновляться искусством. На моих занятиях ученики учатся смотреть и видеть, слышать и понимать. Вместе мы вырастаем в интеллектуально развитую личность.

5. искусство должно стать необходимостью.

Я делаю все возможное, чтобы ученики были заинтересованы в занятиях и не представляли себе жизни без музыки. Если это не привить им в детстве и юности, то потом это трудно компенсировать. Я уверена, что в современной школе изучение искусства не должно быть второстепенным, а наоборот, должно быть приоритетным.

4. Учитель музыки. Учитель музыки в школе. 5

Сопутствующий материал

Подписаться на пост учителя

Плюсы и минусы профессии

Многие думают, что работа учителя музыки — самая легкая. Что в обучении детей нет никаких проблем и трудностей. На самом деле, это заблуждение. Как и любая другая профессия, профессия учителя музыки имеет ряд преимуществ и недостатков. Прежде всего, мы должны рассмотреть преимущества этой профессии, то есть преимущества работы учителем:

  • учитель – это не профессия, а призвание; музыкальный педагог, любящий свою работу, сможет помочь своим ученикам раскрыть музыкальный потенциал;
  • объему отпуска учителей завидует любой человек – 2 месяца летом и недельный отдых между четвертями;
  • высокая заработная плата учителей музыки, работающих в частных школах;
  • в свободное время от школы учитель музыки может получать дополнительный доход посредством репетиторства;
  • работа учителя музыки весьма увлекательна – ежедневно приходится решать множество творческих вопросов, при необходимости готовить музыкальные номера для утренников и даже вести кружок по пению.

Теперь мы можем рассмотреть и недостатки профессии учителя музыки, а именно:

  • работа учителя музыки в общеобразовательных учреждениях всегда сопровождается стрессами – в день необходимо провести занятия как минимум в пяти классах, в каждом учится по 30 детей, к каждому ребенку необходим индивидуальный подход; а также возможны встречи с родителями и не всегда по хорошим причинам;
  • преподавателю музыки необходимо быть готовым к полноценному рабочему дню;
  • учителю музыки, человеку с утонченной душой, крайне сложно работать с непослушными, ленивыми и неусидчивыми школьниками;
  • низкая заработная плата в государственных средних школах и детских садах;
  • огромная нагрузка – учитель музыки должен составлять ежедневный план работы, писать отчеты, вести школьную документацию.

Однако это далеко не полный список преимуществ и недостатков профессии учителя музыки.

В целом, учитель, независимо от дисциплины, должен серьезно относиться к своей работе. Однако не все способны на это. В таких случаях лучше поискать альтернативу. От плохой репутации не поможет ни диплом, ни сертификат, ни медаль.

Должностные обязанности

Для учителей музыки существует определенный перечень профессиональных обязанностей, которые должны выполняться в полном объеме.

  • Музыкальный педагог обязан обучать и воспитывать школьников согласно специфике своего предмета. Для каждого нового урока должен разрабатывать план обучения. Вести профессиональную документацию, отчеты, заполнять классный журнал и дневники учащихся. Учитель музыки должен принимать активное участие в экзаменационной комиссии.
  • На преподавателя также возлагается слежение за соблюдением правил техники безопасности. Это обучение в безопасной среде, умение оказать первую помощь, при необходимости проведение инструктажа по вопросу безопасности труда.
  • Педагог музыкальной дисциплины обязан допускать на свои уроки представителей администрации школы, а также заменять уроки отсутствующих преподавателей. Он должен беспрекословно исполнять приказы руководства и соблюдать правила внутреннего распорядка. Учитель музыки должен знать права школьников и руководствоваться ими в процессе обучения. Он обязан взаимодействовать с родителями или опекунами своих учеников.
  • Как любой другой педагог, учитель музыки обязан проходить курсы повышения квалификации. Принимать активное участие в методической работе, в педагогических советах, на совещаниях производственного характера и родительских собраниях. Музыкальный педагог обязан вести дежурство по школе согласно утвержденному графику.
  • Так как работа педагога связана с детьми, ему важно проходить регулярное медицинское обследование. При выявлении каких-либо проблем со здоровьем он должен оповещать руководство школы.
  • Педагог обязан соблюдать этику в общении с коллегами, родителями и детьми. Он должен быть примером для своих учеников по всем личностным критериям.
  • Преподаватель, проведший последний урок класса, обязан проводить школьников в гардероб. Если окончание урока совпадает со временем питания, учитель музыки должен проводить своих воспитанников в столовую, а после передать детей классному руководителю.
  • Кроме того, педагог музыки обязан заниматься проведение концертов и утренников для школьников. Принимать активное участие в разработке и проведении внешкольных мероприятий, а также проводить музыкальные олимпиады.
  Как стать полицейским. Кто работает в полиции.

Требования

Список требований к учителю музыки довольно длинный. К сожалению, не каждый специалист готов продемонстрировать столь обширный опыт. Тем не менее, практический опыт сможет сыграть важную роль. На сегодняшний день требования к учителю музыки следующие:

  • опыт ведения плановых и внеплановых мероприятий;
  • практическое знание организации и проведения уроков;
  • умение исполнять репертуар хорового и вокального жанров;
  • знание игры на разных музыкальных инструментах;
  • опыт ведения профессиональной документации.

Учитель музыки должен уметь делать следующее:

  • использовать методические пособия и соответствующую предмету литературу;
  • подготавливать аудио материал для обучения;
  • использовать педагогические методы для организации обучения школьников;
  • заниматься организацией праздников;
  • построить доверительные отношения с детьми и их родителями;
  • выявлять школьников с музыкальным потенциалом и направлять их на развитие навыков.

Однако самым важным требованием к учителю музыки является знание основ педагогической психологии, так как это необходимо при работе с детьми.

Знания и навыки

Учитель музыки должен иметь музыкальное образование. Желательно наличие иностранного диплома. Он должен уметь играть на фортепиано, разбираться в музыкальных жанрах и уметь увлекательно излагать свои знания.

Учитель музыки также должен обладать общими педагогическими навыками, так как ему придется работать с детьми и, возможно, даже быть психологом.

Личные качества

Помимо профессиональных навыков, учитель музыки должен обладать и определенными личностными качествами, а именно.

  • музыкальный педагог должен иметь творческий потенциал;
  • он должен понимать тонкости культурных ценностей;
  • ему следует придерживаться душевного спокойствия.

Без этих качеств учителю музыки будет очень трудно работать в школе и обучать детей.

Что говорят наши слушатели ?

Мне понравился 1-й семестр в Национальном колледже социального обеспечения и образования. Преподаватели со знанием дела подходят к своей работе и способны донести предмет в ясной и понятной форме. Они вежливы и с пониманием относятся к студентам. В обучении нет ничего сложного, главное — усердно работать, за время обучения я усвоила практически весь теоретический материал

Я училась в первом семестре первого курса. Курс доступный, материал понятный. Вопросы по любой теме решались довольно быстро. Когда я уделяю внимание обсуждению с преподавателем своего профиля, вопросов возникает все меньше и меньше. Сама система дистанционного обучения проста и понятна.

Я потрясен системой обучения: Я задал профессору вопрос, получил ответ очень быстро, и профессор также поблагодарил меня за внимательное отношение к учебе. В моем предыдущем университете на меня бы накричали за то, что я задаю слишком много вопросов, и сказали бы, что я невнимательно прочитала работу. Спасибо, что вы так чутко и внимательно относитесь к студентам.

Мне нравится учиться в вашем колледже, все доступно и актуально. Программа легко усваивается, лекции понятные и полезные, преподаватели справедливые, доброжелательные и всегда комментируют оценки.

Я всем довольна. Мне понравилось работать практически и самостоятельно. Я запомнила и узнала много нового. Я хотел бы сказать большое спасибо преподавателям.

Спасибо, что дали мне возможность получить образование в заочной форме. Будучи матерью двоих детей, я не могу посещать занятия полный день и ездить на сессии, поэтому NSPC стала для меня находкой и лучшим способом получить образование, которое я хотела. Я беспокоилась, что у меня не будет достаточно времени, чтобы получить хорошее образование, но мои опасения оказались беспочвенными. Материал курса был действительно информативным, но я не могу сказать, что его было легко понять. Мне пришлось прочитать его 2-3 раза, прежде чем я смог выполнить практическую часть, но я справился. Я очень рад, что получил новые знания и сделал много открытий. Что касается уроков, то они вполне выполнимы. Если вы выучите и поймете материал, то сможете его сдать. По каждому предмету я выполнил все задания с первого раза и получил более чем удовлетворительные оценки (я очень старался). Я также хотел бы поблагодарить кураторов при поступлении и кураторов по предметам за их дружелюбие, юмор, готовность отвечать на вопросы и желание помочь с организационными задачами.

Мне нравится учиться в этом университете. Это очень удобно и доступно. Вся учебная информация доступна в разных форматах и предоставляется на платформе вместе с материалами курса. В целом, я довольна всем, что мне удалось сделать на сегодняшний день.

Требования

4. Учитель музыки. Учитель музыки в школе. 7

  • Уметь составлять учебный план по ФГОС, следовать ему
  • Профессиональное владение одним или несколькими музыкальными инструментами
  • Мотивировать детей развиваться творчески участвуя в конкурсах, через подбор индивидуального репертуара
  • Уметь оценивать достижения учеников
  • Выявлять музыкально-одарённых учеников, поддерживать их
  • Участвовать в разработке методик преподавания различных музыкальных дисциплин
  • Уметь готовить учеников для участия в конкурсах
  • Располагать к себе учеников, находить подход к каждому
  • Знание музыкальной теории, истории музыки
  • Разносторонняя музыкальная образованность

4. Учитель музыки. Учитель музыки в школе. 9

  • Музыкальный слух и чувство ритма
  • Стрессоустойчивость
  • Позитив и энергичность
  • Развитая педагогическая интуиция: суметь найти подход к каждому ученику, подобрать оптимальные методы обучения
  • Настойчивость
  • Стремление к самообразованию
  • Широкий кругозор
  • Организаторские способности
  • Способность к импровизации

Вид труда

Профессия учителя музыки — одна из чисто интеллектуальных профессий (творческий или умственный труд). Она предполагает деятельность сенсорной системы, внимания, памяти, активизации мышления и эмоциональной сферы. Для учителей музыки характерны эрудиция, любознательность, рациональность и аналитическое мышление.

Зарплата учителей, как правило, достойная, но это касается только квалифицированных и творческих сотрудников. Те, кто вкладывает душу в свою работу и обладает хорошими знаниями, которые они щедро передают своим детям и коллегам, обязательно будут получать хорошую зарплату и дополнительные поощрения. Конечно, зарплата учителя отличается от зарплаты топ-менеджера банка или известного актера театра и кино. Но она не ниже, чем у многих других государственных служащих. А еще есть социальный пакет — работа в государственном учреждении (школа, вуз и т.д.) с «белой» зарплатой и регулярными пенсионными отчислениями.

Учитель музыки также может со временем сделать карьеру: Он становится методистом или заместителем директора по внеклассной работе.

Музыку преподавали такие известные личности, как Иоганн Себастьян Бах, Бетховен, Шопен, Лист, братья Рубинштейны. Так что вы находитесь в очень хорошей компании.

Характеристика сотрудника

Однако к самому преподавателю предъявляются высокие требования. Он должен быть творческой и харизматичной личностью, иметь высокий уровень общего образования и уметь на должном уровне говорить не только о классической музыке, но и о популярных направлениях, причем профессионально и субъективно, а не критически.

  Трудовые права и гарантии беременных. Устроилась на работу беременной.

Необходимо иметь музыкальное образование (а еще лучше — учиться музыке за рубежом), уметь играть на фортепиано, обладать широкими знаниями о музыке разных периодов и жанров в сочетании с умением интересно о ней рассказывать.

Учитель музыки также должен обладать общими педагогическими навыками. Он должен подходить к своей работе творчески, любить ее и быть готовым иногда жертвовать личным временем ради одаренного ученика или школьного мероприятия. По этой причине многие выпускники учебных заведений выбирают профессию учителя музыки.

К сожалению, ему приходится считаться и с тем, что он и его предмет будут рассматриваться некоторыми коллегами, учениками и их родителями как некая дополнительная дисциплина, которую можно легко отменить; он будет встречать непонимание и пренебрежение со стороны тех, кто не понимает и не любит музыку.

Типичный рабочий день

У меня шесть учеников — четыре ученика первого класса, один ученик второго класса и один ученик четвертого класса. Я также являюсь пианистом-аккомпаниатором (это тот же пианист, который играет в ансамбле с другим инструментом/певцом).

У меня 23 таких ансамбля! Я работаю в школе два раза в неделю, но я там целый день.

Я встаю рано. Будильник звонит в 6:30. Я начинаю работать в 9 часов.

Я должна собираться вовремя, чтобы дети меня не боялись; мне нужно успеть на автобус до школы, что занимает не менее 40 минут.

Конечно, это было не всегда легко…

4. Учитель музыки. Учитель музыки в школе. 11

Я уходила с работы около 8 часов вечера. В это время я занималась уроками, внимательно следя за руками малышей и правильными замечаниями старших. Азартные игры в Интернете — это не просто вложение денег. Ведущие онлайн-клубы разрабатывают программы, поощряющие пользователей. Бездепозитный бонус Pin Up Casino дается каждому, кто регистрируется на сайте, чтобы играть на деньги. Только в Pin Up Casino вам не придется платить, чтобы выиграть реальные деньги!

У меня было время присматривать за другими детьми и самой готовиться к государственному экзамену.

Честно говоря, такой график меня не пугает. Да, иногда ужасно устаешь, приходится весь день напряженно концентрироваться. Но это того стоит, особенно когда дети получают пятерки за свою тяжелую работу.

Почему я продолжаю работать

Я никогда в жизни не думала, что буду преподавать. Да что угодно. Но благодаря моим ученикам все изменилось. Да, это правда.

Я все еще мало знаю о тонкостях этой профессии, но я учусь. Я учусь быть педагогом. И я хочу учиться этому вместе со своими детьми.

Я хочу, чтобы они относились ко мне хорошо, чтобы они могли рассказывать обо мне своим одноклассникам с улыбкой на лице. Это не так уж и сложно. Главное, чтобы я умеренно их ругала и умеренно хвалила.

Даже за самую незначительную вещь, но хвалю их.

Мне также нравится знакомиться с каждым ребенком, чтобы увидеть, насколько они разные, найти с каждым способ общения. Я учусь общаться с ними, мои дети откликаются и становятся замечательными.

Есть ли льготы и другие бенефиты

Мне нравится, что вы можете назначать уроки, когда вам удобно. У вас может быть столько учеников, сколько вы хотите.

Но это не всегда получается: учителя, особенно новые, в наше время в дефиците, и обычно они берут не более девяти учеников за раз. Мне просто повезло.

В нашей профессии достижения называются по-другому.

Если ты активно занимаешься творчеством, участвуешь в конкурсах или пишешь методическое пособие для детей, то получаешь поощрения.

Это немного, но хотя бы какие-то деньги.

Почему я продолжаю работать

Я никогда в жизни не думала, что буду преподавать. Да что угодно. Но благодаря моим ученикам все изменилось. Да, это правда.

Я все еще мало знаю о тонкостях этой профессии, но я учусь. Я учусь быть педагогом. И я хочу учиться этому вместе со своими детьми.

Я хочу, чтобы они относились ко мне хорошо, чтобы они могли рассказывать обо мне своим одноклассникам с улыбкой на лице. Это не так уж и сложно. Главное, чтобы я умеренно их ругала и умеренно хвалила.

Даже за самую незначительную вещь, но хвалю их.

4. Учитель музыки. Учитель музыки в школе. 13

Мне также нравится знакомиться с каждым ребенком, чтобы увидеть, насколько они разные, найти с каждым способ общения. Я учусь общаться с ними, мои дети откликаются и становятся замечательными.

Есть ли льготы и другие бенефиты

Мне нравится, что вы можете назначать уроки, когда вам удобно. У вас может быть столько учеников, сколько вы хотите.

Но это не всегда получается: учителя, особенно новые, в наше время в дефиците, и обычно они берут не более девяти учеников за раз. Мне просто повезло.

В нашей профессии достижения называются по-другому.

Если ты активно занимаешься творчеством, участвуешь в конкурсах или пишешь методическое пособие для детей, то получаешь поощрения.

Это немного, но хотя бы какие-то деньги.

Зарплата и перспективы карьерного роста

Я получаю около 17 000 за всю свою работу. Учтите, что у меня шесть учеников и я веду 27 часов занятий, то есть я работаю 40 часов в неделю.

И часть этих денег я получаю в виде этих стимулов. В некоторые дни я получаю больше, в некоторые — меньше, но мне хватает. Я не богат, но и не беден.

На этой работе я не только учу детей выражать себя с помощью клавиатуры, но и могу развивать свои навыки игры на фортепиано.

Конкурсы, концерты, мастер-классы приносят дополнительный доход и делают еще один шаг к тому, чтобы стать одним из лучших преподавателей.

Признаться, я не знаю, что именно повлияет на ситуацию: может быть, это путь к заслуженному учителю или бесконечные похвалы за образование лауреата премии.

Пока мне все равно, но одно я могу сказать точно: если вы любите свою профессию, не стоит от нее отказываться, даже когда возникают препятствия, кажущиеся непреодолимыми.

Я не могу представить, кем бы я стал, если бы закончил 11 классов средней школы и поступил в государственный университет на гуманитарный факультет.

Я наслаждаюсь тем, что имею сейчас. Я благодарю свою мать за то, что музыка стала моей профессией, моей жизнью.

Готовы ли вы пройти через тернии к звездам, чтобы узнать о мире музыки?

Оцените статью
Glamface
Добавить комментарий