Почему мы плохо получаемся на фотографиях. Не получаюсь на фото.

Вам не нужно корить себя, менять фотографов или винить во всем недостаток сна или магнитные бури. Чтобы ваши фотографии всегда выглядели хорошо, нужно просто избегать нескольких распространенных ошибок. Их много, но чтобы не разочаровываться в себе, достаточно запомнить семь простых правил.

Почему мы плохо получаемся на фотографиях?

Более 150 лет назад, 19 августа 1839 года, французский химик и изобретатель Луи Жак Дагер сделал революционное открытие: он создал первый дагерротип, используя ртуть и несколько посеребренных металлических пластин. Это дало миру искусства новое направление — родилась фотография.

С тех пор 19 августа фотографы и фотомодели, фотожурналисты и фотографы отмечают Всемирный день фотографии. В честь этой даты корреспондент «МИР 24» пообщался с опытными мастерами объектива, чтобы узнать, что такое фотогеничность, как избежать самых распространенных ошибок в композиции снимка и делать хорошие фотографии без помощи редакторов и фильтров.

Стать красивой без фотошопа

«Иногда я смотрю на свои фотографии и не могу поверить: неужели я действительно выгляжу так же плохо, как в реальной жизни? В зеркале все выглядит прекрасно, но каждый раз, когда я смотрю на фото, мой подбородок расплывается, щеки появляются из ниоткуда или ноги направлены в разные стороны», — говорит возмущенный, раздраженный и обиженный голос позади меня. Я сразу понимаю — это пытка.

Из интереса оборачиваюсь и смотрю на свою партнершу: симпатичная девушка с красивыми волосами, загорелой кожей и правильными чертами лица. И да, вживую она гораздо привлекательнее, чем на фото или видео в Instagram. Это своего рода ошибочная магия, которую фотографы называют кодовым словом «фотогеничность».

Почему мы плохо получаемся на фотографиях. Не получаюсь на фото. 3

«Фотогеничность» — способность выглядеть на фотографиях лучше, чем в жизни, — это не врожденное качество, а ряд факторов, таких как пластика черт лица, направление света, уверенность в себе и энергия, с которой человек работает перед камерой. Конечно, фотографам, стилистам и визажистам проще работать с «модельным лицом» — четко очерченные скулы, гладкая кожа без изъянов, выразительные глаза и полные губы на узком лице, — но стать «душкой камеры» можно с абсолютно любой внешностью, даже с той, которая не вписывается в общепринятые рамки», — говорит профессиональный фотограф Анна Потапова.

Перед любой фотосессией, будь то свадебная, пляжная или рабочая съемка, она советует уделить некоторое время подготовке. Первое, что нужно сделать, — изучить свое тело и лицо перед зеркалом.

«Строение нашего лица асимметрично, но асимметрия у каждого человека своя: У одних людей непропорционально длинные ноздри, у других — нетипичный разрез глаз, шрамы, необычные родинки или пигментация кожи. В личной беседе с человеком мы можем не заметить этих деталей, но камера «замечает» их и подчеркивает все особенности. Почти все можно превратить в преимущество, — добавляет Анна.

Перед камерой постарайтесь расслабить мышцы лица и не показывать очень энергичную мимику. Лучше всего не смотреть прямо в объектив, а смотреть на 1-2 см выше, например, на лоб фотографа. Ваше лицо должно быть наполовину обращено к камере, а улыбка должна быть открыта не более чем на полсантиметра — это наш естественный способ улыбаться. Для портретов девушек хорошо показать шею — если она скрыта шарфом, лифом или волосами спереди, при движении фигура становится тяжелой и теряет визуальную пластику.

Снятие «зажимов» и работа над ошибками

После того как вы узнали особенности своего лица, можно приступать к практике: Перед зеркалом выберите наиболее удобные, благоприятные и выгодные для вас ракурсы и позы и отработайте их. Алиса Зеркалова, профессиональный фотограф, основатель собственной школы фотопозирования и курса фотопозирования для моделей plus-size, на примере своей работы показывает, как поза может скорректировать силуэт модели.

object Object,object Object,object Object

«Часто бывает так, что девушки, которые впервые приходят на фотосессию, внутренне заторможены, вдруг не знают, как контролировать и владеть своим телом и что с ним делать. Мышцы и суставы сильно напряжены, и неопытная модель думает, что она не фотогенична и плохо получится на снимке», — говорит Алиса.

Однако, по словам фотографа, такая нервная реакция совершенно нормальна для тех, кто не привык работать с камерой: «Представьте себе, что вы постоянно живете в расслабленном состоянии «бессознательности», ваше тело находится на автопилоте, и вы, конечно, не замечаете, как двигаются ваши колени, когда вы сидите, как ведут себя ваши руки, когда вы тянетесь за чашкой чая, и вы, конечно, не замечаете выражения своего лица. В обычной жизни вы его не видите и можете только догадываться, как выглядит ваше лицо, когда вы сердитесь, смеетесь или внезапно задумались.

Алиса советует своим моделям преодолеть «деревянное» состояние духа, расслабив тело, чтобы руки не выглядели на снимке как куриные ножки, а ноги не сливались при стремлении к «модельной» позе:

«Важно помнить, что любая напряженная поза — будь то раскрытые или противопоставленные пальцы, прямая спина или сжатые губы — нарушит кадр. В реальной жизни наши руки свободны и расслаблены (суставы прямые и напряженные только тогда, когда мы на что-то опираемся или несем что-то тяжелое), плечи опущены, а спина слегка округлена. Именно такой спокойной и живой должна оставаться ваша поза на фотографии», — говорит Элис.

Но помимо напряжения во время съемки, есть важные ошибки, которые не стоит допускать ни во время фотографирования себя, ни перед чужим объективом:

  • «Прикрыла животик». Многие девушки, комплексующие по поводу своего веса, любят приложить руки к проблемной части тела, например, животу, как бы прикрыв его. При этом мало кто понимает, что руки – одно из первых, что замечает на снимке зритель. «На этом построена реклама любого товара», – напоминает фотограф. По ее словам, когда девушка рекламирует сумочки, духи, украшения или даже кухонную плиту, она всегда будет водить руками вокруг товара, трогать его, перекладывать, поглаживать. А теперь представьте, что будут видеть люди под вашими руками на животе? Именно проблемную зону в фигуре.
  • «Руки, «приклеенные» к телу». Другая распространенная ошибка, которую можно увидеть на всех свадебных и почти всех индивидуальных снимках, – руки, крепко прижатые к телу или «приклеенные» ладошками к бедрам.В таком положении предплечье и подмышечная зона у женщин и мужчин выглядит не очень эстетично, гораздо лучше положить руку в карман, расслабленно прислонить к одному бедру, поправить волосы, закинуть руки за голову или взять в руки какой-либо предмет (букет, шарф), облокотиться на стену, поручень или стул.
  • «Квадратные» плечи. Помните семейные фотографии, где вас крепко обнимают за плечи слева и справа, а сами вы похожи на перекачанную спортсменку? Девушкам и женщинам (особенно с крупным бюстом) во время фотографирования лучше помнить о том, что плечи нельзя держать параллельно плоскости снимка: так они получаются грузными и очень отяжеляют фигуру. Если ваше лицо смотрит прямо в объектив, то плечи и бедра лучше развернуть немного вбок, а руки свободно положить вдоль тела. Такая поза выгодно подчеркнет талию, шею и декольте.
  Как правильно ходить в театр: советы театрала. Время идти в театр.

Слишком низкий угол съёмки

По общему правилу, чтобы лицо хорошо выделялось на фотографии, объектив должен находиться выше уровня глаз. Вот хороший пример:

Держите камеру немного выше (если вы делаете селфи), попросите фотографа поднять ее, найдите более высокого друга, чтобы он вас сфотографировал, или слегка согните колени. Кроме того, слегка наклоните подбородок вниз (но не слишком сильно) — никто не хочет видеть, что у вас на носу.

Неподходящее фокусное расстояние

Лица выглядят по-разному в зависимости от фокусного расстояния объектива (18 мм, 35 мм, 200 мм и т.д.).

9 причин, почему вы плохо выглядите на фотографиях и как это исправить - 2

Хороший диапазон для получения естественной фотографии — где-то между 35 мм и 85 мм. Но лицо у всех разное. Поэтому иногда случается так, что в зеркале вы выглядите прекрасно, а на фотографии — уродливо.

Чтобы определить оптимальное для вас фокусное расстояние, попросите друга взять зум-камеру и сделать несколько снимков с вами, причем каждый раз в кадр должно попадать ваше лицо. Затем посмотрите на фотографии и выберите ту, которая вам больше всего нравится.

Пробуйте от среднего до самого большого фокусного расстояния. Чтобы получить идеальный диапазон, попросите фотографа либо отойти подальше и увеличить расстояние, либо подойти поближе и увеличить масштаб.

Глаза не улыбаются

Если вы хотите улыбнуться на фотографии, обратите внимание, что глаза не менее важны, чем рот. Чтобы «улыбнуться глазами», попробуйте прищурить нижнее веко и слегка опустить верхнее.

9 причин, почему вы плохо выглядите на фотографиях и как это исправить - 3

Потренируйтесь перед зеркалом. Вы увидите, насколько привлекательнее вы выглядите.

В нашем сознании мы считаем себя красивее, чем есть в реальности

В 2008 году было проведено исследование, в ходе которого реальные фотографии участников были слегка отредактированы на основе общепринятых стандартов красоты, как в лучшую, так и в худшую сторону, в размере 10%. Затем результаты сравнивались с фотографиями случайно выбранных людей того же пола, и участникам предоставлялась возможность выбрать, какая из работ больше всего похожа на них.

Почему мы на фото кажемся хуже, чем в жизни. Дело не только в объективе

Результат: участники с большей вероятностью выбрали ту фотографию, на которой был изображен незнакомец с лицом, увеличенным на 20%.

Реальность трёхмерная, а фотографии — плоские

Когда мы видим человека вживую, мы воспринимаем его в трех проекциях — мозг настроен на умелую обработку таких данных. Но фотографии двухмерны, и мозгу не хватает дополнительной информации для обычной оценки объектов. По этой причине части тела могут казаться немного больше или меньше, чем они есть на самом деле.

💡 Когнитивный: Поскольку «острые» черты лица менее уплощены в 2D, обладатели таких лиц более фотогеничны.

В мозг и глаза встроен естественный «фотошоп»

В реальной жизни наши инструменты восприятия прекрасно адаптируются к окружающей обстановке, включая различную яркость, тени и размытость. Камеры, даже со всеми передовыми алгоритмами постобработки в современных смартфонах, просто не могут так идеально справиться со сложными условиями.

Почему мы на фото кажемся хуже, чем в жизни. Дело не только в объективе

Кроме того, когда мы смотрим на людей, мы автоматически фокусируемся на них и отгораживаем несущественное от основного поля зрения. Однако при общей фотографии (без эффекта боке) все окружающее также попадает в кадр, что может ухудшить общее впечатление от снимка.

Почему мы на фото кажемся хуже, чем в жизни. Дело не только в объективе

Задержка дыхания

Фотография: Плохо получаетесь на фото? Вот 7 простых правил, как этого избежать №4 - BigPicture.ru

Приняв позу перед камерой, постарайтесь стоять неподвижно и, по возможности, даже не дышать. Ни в коем случае не делайте этого, потому что задержка дыхания и напряжение мышц делают ваше лицо напряженным, а глаза — остекленевшими. Постарайтесь не смотреть в камеру и дышать через рот. Вы увидите, что ваше лицо станет более спокойным, а снимок — более естественным.

Массивные руки

Фотография: Плохо получаетесь на фото? Вот 7 простых правил, как этого избежать №5 - BigPicture.ru

Многие люди не любят, когда их руки выглядят более громоздкими, чем они есть на самом деле. Это легко исправить — просто перестаньте прижимать руки к телу или, если у вас есть грудь, к груди. Возьмите за правило проверять положение рук перед съемкой, и вам не придется тратить время и нервы на исправление кадра в Photoshop.

Короткие ноги

Фотография: Плохо получаетесь на фото? Вот 7 простых правил, как этого избежать №6 - BigPicture.ru

Многие люди любят позировать сидя, но легко совершить ошибку, спрятав ноги под стул. В результате ваши колени сразу же станут круглыми и толстыми, а ноги — короткими. Чтобы избежать этого, вытяните ноги в сторону камеры.

Как вы видите себя в зеркале отличается того, как видят вас остальной мир. И отражение отличается от фото

Концепция «эффекта простой экспозиции» была введена психологом Робертом Зайонком. Суть его проста: человек лучше реагирует на то, что видит чаще всего. Поэтому мы, естественно, предпочитаем свое отражение, так как постоянно с ним взаимодействуем. Обратное изображение часто не устраивает нас просто потому, что оно нам не знакомо. В то же время другие люди предпочитают свой реальный образ своему зеркальному отражению.

Почему мы плохо получаемся на фотографиях. Не получаюсь на фото. 14

Почему мы плохо получаемся на фотографиях. Не получаюсь на фото. 16

Так утверждает наука. История о зеркале и восприятии себя в зеркале подтверждается экспериментом, проведенным американскими социальными психологами Теодором Митой, Маршаллом Дермером и Джеффри Найтом в 1977 году (Theodore Mita, Marshall Dermer & Jeffrey Knight, 1977). В одном случае участники эксперимента отражали себя, а в другом — свой реальный облик.

В результате участники эксперимента всегда выбирали свой собственный….. потому что он был более привычным. Однако их родственники выбирали совершенно другую фотографию — «сбоку», то есть свое реальное изображение — по той же причине, потому что так они видели их чаще. Сбоку, а не в зеркале!

И в 2022 году мы тоже можем найти этому подтверждение — в функциональности смартфонов. Вы когда-нибудь замечали, что селфи некоторых людей выглядят немного странно и неестественно? Это из-за зеркальной камеры: человек нравится себе, но другие могут посчитать снимок неудачным. И наоборот! Все зависит от настроек камеры!

Есть еще одна особенность зеркала. Перед зеркалом мы всегда стоим в наилучшей позе. Мы располагаем лицо под правильным углом, ставим плечи и руки в определенное положение, вытягиваем шею. Поэтому, когда мы видим себя под другим углом или в другой позе, как на фотографии, нам это не нравится.

Вы когда-нибудь замечали значительные изменения во внешности близкого человека? Например, когда кто-то меняет цвет волос. Это происходит из-за инертности нашего мозга. Он видит то, что ожидает, и не хочет видеть реальность.

Причина № 4. Мы становимся уродливыми из-за того, как мы себя воспринимаем.

Когда мы расслаблены, наше поведение и внешний вид естественны. Но фотография может запечатлеть то, чего мы не осознаем.

По словам психолога Майкла Ромашкевича, наши усилия направлены на то, чтобы скрыть все, что нам в себе не нравится. Мы отрицаем неприемлемые части нашего самовосприятия из-за психологического защитного механизма.

  Наталья Губарева: биография, фото, личная жизнь. Живу одна в деревне.

И такой процесс весьма неприятен, ведь когда мы видим свой образ, нам часто хочется что-то изменить в себе. И такой процесс весьма неприятен, потому что, когда мы видим свой образ, нам часто хочется что-то в себе изменить. Это желание вполне естественно для нас, людей.

Но что еще мешает нам нравиться самим себе?

Очередной эксперимент показал, что люди пытаются улучшить себя и что наша внешность претерпевает ряд изменений на протяжении всей жизни. Внося изменения в свою внешность, мы тем или иным способом пытаемся достичь своего идеала. Как ни странно, не имеет значения, каков ваш идеал. Недавний научный эксперимент (Epley & Whitchurch, 2008) показал, что люди представляют себя более привлекательными, чем они есть на самом деле.

65% респондентов выбирали фото, которое на 10% улучшили. А 35% и вовсе были уверены, что настоящие они — на фото, улучшенные на 35-40% !

Почему мы плохо получаемся на фотографиях. Не получаюсь на фото. 18

В своих экспериментах ученые наблюдали, что это решение принимается автоматически, то есть сразу, без долгих раздумий.

Стоит ли удивляться, что желание преувеличить свою физическую привлекательность так часто приводит к тому, что наши фотографии выглядят непривлекательно?

Люди всегда хотят быть правыми, даже когда дело касается их фотографий. Когда мы смотрим на них, мы ищем подтверждение нашего мнения о себе, визуальное доказательство наших недостатков и слабостей. И мы находим их.

Решение: что делать, если мы не нравимся себе на фотографиях?

Не удаляйте неудачные фотографии сразу. Дайте им время. Через несколько недель, может быть, даже месяцев, вы увидите себя в другом свете. Это, кстати, первый шаг в работе со своими эмоциями — обычно наша психика хочет защитить нас, и поэтому мы используем всевозможные защитные механизмы, также называемые стратегиями преодоления. Один из них — отрицание. В нашем случае это не лучший выбор: если мы будем удалять свою фотографию каждый раз, когда она нам не нравится, мы заложим основу для неустойчивой самооценки.

Теме работы с эмоциями уделяется много внимания в нашем Telegram-канале. Посмотрите, например, посты о 8 защитных стратегиях нашей психики и о том, как они мешают нам научиться позировать.научиться позировать.!

Гораздо лучше подходит другая, не менее известная защитная стратегия — сублимация — преобразование деструктивных мыслей и следующих за ними эмоций в продуктивные мысли.

Как работать с эмоциями, как снять тревогу, беспокойство и стресс, как снять напряжение и почувствовать себя спокойнее на съемках и в чем разница между эмоциями, чувствами и ощущениями в моем полезном 25-минутном подкасте.подкаст.

Начните работать и со своими убеждениями. Вернитесь к своим фотографиям. В какой-то момент вы перестанете фокусироваться только на собственном изображении и начнете видеть всю картину целиком.

Осознайте, что недовольство собой скрыто в вашем сознании. Позирование не должно вызывать у вас дискомфорт. Это мощный инструмент, и если вы овладеете им, он поможет вам преодолеть психологические препятствия — как ваши собственные, так и вашей модели, если вы фотограф.

Работа с психологией самовосприятия, самооценка, снижение комплексов и страхов по поводу собственной фигуры и внешности — вот лишь некоторые из требований, с которыми мы успешно работаем на курсах школы… Знание психологических аспектов, владение основами фотографии и языка тела — вот что станет залогом не только удачных фотографий, но и приятной жизни. Школа раскрепощения призвана помочь вам понять себя и быть уверенным в своих силах.

В школе работают эксперты, которые готовыподелиться своими знаниямипередать свои знания и помочь вам преодолеть внутренние барьеры и освободиться от убеждения, что вы не умеете фотографировать.

Почему вы ненавидите свои фотографии

У каждого из нас такое бывало: вы рассеянно листаете ленту социальных сетей и вдруг получаете уведомление — кто-то отметил вас на фотографии. И фотография неудачная. Неважно, в каком настроении вы были до этого, вы чувствуете, как ваша печень сжимается от ужаса, стыда и отчаяния. «Неужели я действительно так выглядела тогда?» — думаете вы про себя, — «Я думала, что со мной все в порядке. Как оказалось, я ошибался. Боже, какой кошмар!»

Мы знаем, какое огромное влияние может оказать одна фотография, и как трудно иногда бывает преодолеть затянувшийся эмоциональный удар, вызванный негативными впечатлениями от неудачного снимка. Некоторые из моих друзей поднимают шум, когда видят камеру, — сказал мне один из респондентов, — некоторые вообще отказываются фотографироваться, некоторые прячутся на заднем плане, некоторые стоят на пути, чтобы спрятать руки или что-то еще, некоторые бегут переодеваться и заставляют всех ждать. Вы ходите весь день как ни в чем не бывало, и вдруг у вас возникает желание сфотографироваться?».

Существует простое объяснение, почему многие люди ненавидят свои фотографии, даже если они довольны своим отражением. То же самое происходит и с нашим голосом — нам не нравится слышать, как нас записывают. И записи, и фотографии кажутся нам странными и неприятными, потому что они передают незнакомый образ. Например, записанный голос звучит иначе, чем настоящий, потому что звуковые волны искажаются при прохождении через записывающее устройство. Наше лицо и тело выглядят на фотографиях иначе, чем в зеркале, потому что многие люди бессознательно пытаются принять привлекательную позу перед зеркалом, а также потому, что в зеркальном отражении левая и правая стороны тела меняют положение.

Наше лицо на фотографиях выглядит иначе, чем в зеркале, потому что многие люди бессознательно пытаются принять привлекательную позу перед зеркалом.

Если изображение на фотографии не соответствует нашему представлению о себе, различия в глазах многократно увеличиваются, черты лица искажаются буквально до неузнаваемости. Согласно исследованиям, многим людям больше нравятся их фотографии после того, как они повернут их по горизонтали в программе редактирования изображений, чтобы они соответствовали тому образу, который мы привыкли видеть в зеркале.

Короче говоря, это вопрос узнавания, привычки, которая играет большую роль. Не случайно люди, которые в своей работе часто оказываются перед камерой (политики, общественные деятели, журналисты, актеры), не испытывают большого нежелания видеть себя на видео или фото. Дело не в том, что они считают себя более привлекательными, чем другие, а в том, что их восприятие изменилось под влиянием изображений, которые они видели снова и снова.

Как вы реагируете на свои фотографии? Цитаты из опросов

«Я смирилась с тем, что фотографии не отражают мой истинный образ. Мне нравится, что сказала по этому поводу Ани ДиФранко: «Я плохо фотографируюсь, потому что моя красота всегда в движении».

«В школе у меня всегда была проблема с фотографиями. Я отказывалась фотографироваться с классом. Меня называли эгоисткой и хулиганкой, но на самом деле я терпеть не могла свои фотографии».

  Более 10 лет ставлю цели на год: рассказываю, как это делать эффективно. Какие планы на жизнь.

«Мне восемьдесят лет, и сейчас, когда я смотрю на свои старые фотографии, я могу сказать, что была красивой. Раньше они мне не нравились».

«Мне говорят, что у меня одно и то же выражение лица на всех моих фотографиях, но это единственное выражение, при котором я выгляжу прилично».

«Одна ноздря больше другой, улыбка кривая, и когда меня фотографируют, я стараюсь повернуться левым боком к камере.

«Я ненавижу свои фотографии. Либо я вообще не фотографируюсь, либо специально искажаю лицо или наклоняю голову в последний момент, чтобы люди не видели моего лица. Я не понимаю селфи. Зачем выкладывать свои фотографии в социальные сети, где люди смотрят на них и смеются над тобой?

«Я делаю десяток селфи, прежде чем выложить одно на своей странице. Освещение, угол съемки, положение тела, есть ли пятна на коже — все это важно. Конечно, я редактирую селфи. Говорят, что у меня одинаковое выражение лица на всех фотографиях, но это единственное выражение, которое позволяет мне выглядеть прилично».

«Я не делаю селфи. Мне достаточно моего отражения в витринах магазинов».

Чрезвычайная ситуация из-за неудачной фотографии. Скорая помощь в пять этапов

Вот пять запасных мер на случай неудачной фотографии. Ваша цель — не убедить себя в том, что вы прекрасно выглядите, а снизить уровень негативной реакции и взглянуть на фотографию объективно. Вы должны осознать, что это просто неудачная фотография и что никаких последствий не будет.

Шаг 1: Скажите себе, что вы, вероятно, считаете свою фотографию слишком резкой. Описанный выше эффект отталкивания — одна из причин, по которой вы не должны придавать большого значения оценкам вашей фотографии. Помните, что женщины (согласно психологическим исследованиям): (а) постоянно преувеличивают размеры своего тела и (б) склонны фокусироваться на проблемных частях тела, что затем определяет их восприятие своего внешнего вида в целом. Если фотографирование вызывает в вас сильный негатив, вы определенно склонны к подобным явлениям.

Согласно психологическим исследованиям, женщины постоянно преувеличивают размеры своего тела.

Шаг 2: Помните, что каждый человек может выглядеть лучше или хуже в зависимости от различных факторов, как в реальной жизни, так и на фотографиях. Свет, угол обзора камеры, макияж и время суток — все это играет свою роль. Даже у фотомоделей бывают неудачные фотографии. Физическая красота не является константой, и одна фотография не доказывает, что вы непривлекательны.

Шаг 3: Вспомните. Подумайте о причинах вашей чрезмерной реакции. Вы недовольны своей фотографией, потому что крупные корпорации и наше глубоко сексистское общество всю жизнь вдалбливали вам, что именно так нужно реагировать, если вы не соответствуете их ложным стандартам. Это не имеет к вам никакого отношения.

Шаг 4: Сострадайте себе. В ситуации, разрушительной для позитивного самовосприятия, Лекси и Линдси Кайт (доктор философии, основатель Beauty Redefined, ресурса для здоровых отношений со своим тело м-Soba.ru) рекомендуют относиться к себе с добротой и сострадать себе так же, как вы могли бы сострадать другой женщине, которую свели с ума глупые общественные нормы. Позвольте себе немного грусти, но помните, что это пройдет.

Шаг 5: Сосредоточьтесь на положительных аспектах образа. Наконец, сосредоточьтесь на положительных аспектах изображения. Что вы делали, когда была сделана фотография? Что вы чувствовали? Возможно, вы веселились с друзьями? Исследовали интересное место? Вы пошли куда-нибудь, чтобы вкусно поесть? Пусть фотография будет моментом времени, а не свидетельством вашей мнимой бесчувственности.

Камера все врет

Отчасти это связано с тем, что наше лицо обрабатывается сложной визуальной системой, мы должны учитывать фокус, который показывает наше лицо по-разному с разных расстояний и под разными углами. Каждый фотограф знаком с понятием «зеркальной перспективы», которая может по-разному искажать фотографию в целом. Чем дальше камера, тем больше перспектива, и чем меньше расстояние до щек или носа, тем более естественным и правильным выглядит лицо в целом.

Почему мы плохо получаемся на фотографиях. Не получаюсь на фото. 20

Психологическое напряжение

Фотография — дело ответственное, по крайней мере, так было раньше. Фотограф командует и говорит нам принять правильную позу, мы стараемся поймать оптимальную степень улыбки и не моргать, и оказывается, что легкий наклон головы тоже необходим. Камера смотрит на нас, как в оптический прицел, и слышен щелчок. Все это создает определенный психоэмоциональный фон, который отличается от расслабленного созерцания себя любимого в зеркале. Помните, какие серьезные лица у людей на портретных фотографиях начала ХХ века? Они определенно были лучшими в жизни.

Почему мы плохо получаемся на фотографиях. Не получаюсь на фото. 22

Все вышеперечисленные факты научно доказаны, кстати, еще тогда, когда селфи еще не захватили мир. В 1977 году психологи Теодор Мита, Маршалл Дермер и Джеффри Найт провели исследование под названием «Перевернутые изображения лица и гипотеза простого экспонирования». Результаты показали, что испытуемые предпочитали фотографии, соответствующие их отражению, а не реальные изображения.

В недавнем исследовании 2008 года ученые использовали реальные фотографии мужских и женских лиц с компьютерной деформацией, чтобы придать им разную степень привлекательности или непривлекательности. По сути, это простой Photoshop и фильтры, которыми в наши дни не пользуется только ленивый. В итоге почти все испытуемые не заметили изменений и выбрали улучшенные фотографии как свои оригинальные, доказав, что наш мозг склонен выдавать желаемое за действительное, когда дело касается нашей внешности.

Пришло время вывести на чистую воду главного виновника обмана – зеркало

Отражающая часть зеркала раньше называлась амальгамой и изготавливалась из ртути — этот метод изобрели еще римляне. Сегодня в процессе производства мы научились заменять токсичную ртуть тонким слоем серебра или алюминия и покрывать его несколькими защитными слоями. Качество этих слоев, их толщина, однородность и прозрачность серебра и алюминия влияют на качество зеркала. Отражение света настолько чувствительно к неровностям на поверхности зеркала, что ошибка всего в 0,15 мкм становится заметной в отражении.

Само собой разумеется, что при изготовлении может возникнуть множество ошибок и неточностей? Волнистость, пористость слоя, неравномерность покрытия. Существуют даже классы зеркал от М0 до М8, которые указывают на степень «чистоты» зеркала.

Почему мы плохо получаемся на фотографиях. Не получаюсь на фото. 24

Например, зеркала М0-М1 считаются самыми дорогими, стоят очень дорого и изготавливаются методом флоат (горячая масса стекла выливается на нагретую металлическую поверхность, охлаждается, и получается идеально гладкое и тонкое стекло). Те, которые мы видим в сетях супермаркетов, скорее всего, китайские M4 и выше, сделанные более дешевым методом Furco (горячая пленка стекла переносится между валиками, охлаждается и режется до конечных размеров). В последнем случае, конечно, есть и сжатия, и изъяны, которые приводят к искажению изображения. Поэтому обычное зеркало, купленное в ближайшем магазине, не показывает истинное изображение вашего лица, в отличие от «настоящей камеры».

Оцените статью
Glamface
Добавить комментарий