Школьная форма дискриминирует девочек — и вот почему. Девочки идут в школу.

Одна из самых заметных тенденций нового сезона — эклектика. Сочетание классических форм с ультрасовременными деталями кроя — это именно то, что произведет фурор в 2022 году.

Школьная форма дискриминирует девочек — и вот почему

Школьная форма дискриминирует девочек — и вот почему - слайд

Споры о школьной форме ведутся уже давно, причем не только в России, но и, наверное, во всех странах мира. Сторонники школьной формы считают, что строгий дресс-код помогает детям сосредоточиться на уроках и способствует сплочению учеников. Противники школьной формы обычно приводят аргумент, что школьная форма является насилием над личностью и ограничивает право ученика или учеников на самовыражение. Но есть и другой аспект, о котором сейчас говорят все больше и больше: Школьная форма часто является формой дискриминации и боди-шейминга в отношении девочек. Вот несколько примеров.

Не тот цвет волос и не тот макияж

В России школьницы особенно страдают от экспериментов с прическами и макияжем. Несколько лет назад девочке из Санкт-Петербурга не разрешили участвовать в праздновании 1 сентября из-за ее ярко-синего цвета волос. А в 2018 году 12-летнюю девочку из Бердска директор школы выгнала из класса из-за ее ярких локонов. Розовый цвет волос ученицы из Перми также не понравился ее учителю, и девочку выгнали из класса. В мае этого года в Ростовской области учительница заставила девочку смыть яркий макияж. При этом учительница кричала: «Сейчас ты научишься себя воспитывать. Посмотрите на нее, моя красавица. Она пришла сюда, чтобы потрепать мне нервы. Немедленно убери это. Иди прямо сейчас и приведи себя в порядок, чтобы выглядеть нормально».

В некоторых российских школах, похоже, история повернулась вспять, и девочкам запретили приходить на уроки в брюках. Директор школы в Тюмени обосновал это нововведение «русским менталитетом» и заботой о здоровье женских репродуктивных органов, заявив, что брюки оказывают давление на органы девочек в период полового созревания, когда у всех развиваются перегибы. В ответ на требование родителей предоставить девочкам возможность выбора одежды, администрация школы заявила, что у них уже есть выбор: Они могут носить платье-солнце или юбку.

Аналогичный запрет был введен в девяти школах заполярного Кандалаши в Мурманской области, где зимой температура опускается д о-30 градусов. Пришлось вмешаться прокуратуре, но в итоге здравый смысл возобладал, и девочкам наконец-то разрешили приходить в школу не только в юбках.

Не та длина юбки

Но юбка тоже может быть неправильной! Если в советское время в некоторых школах длину юбки измеряли линейкой, то современные учителя заставляют сердца девочек биться быстрее одним глаголом; например, директор одной из школ Петрозаводска отругала ученицу за очень короткую юбку и сообщила ей, что такую одежду обычно носят девочки с «очень хорошим телом». «А у вас фигура вызывает определенную иронию. Толстые ноги», — заключила дама в своем модном приговоре.

Мэллори Джонстон и Грейс Вуд, ученицы средней школы в Онтарио, пожаловались на политику своей школы: директор пообещал исключить девочек, если они покажут бретельки лифчика под одеждой (что? Да!).

Джонстон вывесила в школе плакаты с лозунгами «Хватит объективировать женщин» и «Я учусь в школе, где длина моих шорт важнее моего образования» — но они были быстро сняты заместителем директора. И действия Джонстона, и действия Вуда были попыткой поощрить учениц одеваться так, как они хотят. Кстати, в английском языке была распространена фраза: «Не говорите нам, что носить, научите мальчиков не смотреть. Научите своих мальчиков сдерживаться»), и добавить к этому, по сути, нечего.

Физическ и е преобразования

В возрасте 9 лет девочки ведут относительно спокойную жизнь, хорошо ладят с родителями, хотя и начинают стремиться к независимости. Дети развиваются физически и становятся более выносливыми. Улучшается координация их движений. В этом возрасте многие выбирают определенный вид спорта, которому остаются верны долгие годы.

Ф изиологи я

К 9 годам легкие детей увеличиваются в объеме, и кислород легче поступает в мозг. Особенность этого возраста — гибкие мышцы. Если девочка интересуется гимнастикой или акробатикой, самое время записаться в спортивный клуб.

Улучшается зрительная функция. Дети не просто рисуют контур предмета, а стремятся к идеальному сходству с тем, что они изображают на бумаге.

Укрепляются мышцы спины и груди, но важно обратить внимание на осанку девочки, особенно когда дети сидят за столом дома или в школе.

Вступление в пубертат

В возрасте 9 лет появляются вторичные половые признаки. Фигура меняется, бедра становятся более округлыми, а на животе образуется слой жира.

Усталость

Повышенная выносливость означает, что 9-летние девочки не могут правильно оценить уровень собственной усталости. Они не знают, когда нужно сделать паузу и отдохнуть. Способность сознательно контролировать усталость развивается только после полового созревания, поэтому родители должны быть внимательны и подсказывать дочери, когда нужно остановиться и отдохнуть.

Вес и р ост

На эти два показателя влияет генетика. Если мать и отец высокие, то в большинстве случаев их дети будут лучше своих сверстников по вышеперечисленным параметрам. Если родители невысокого роста и мало весят, их ребенок может немного отставать от своих сверстников по росту и весу.

Таблица норм веса и роста девочек 9 лет

вес девочки 9 лет

рост девочки 9 лет

О сновны е показател и

Для 9-летней девочки личный пример родителей очень важен для ее развития. Если мама и папа хотят, чтобы их ребенок был здоров и хорошо себя вел, они должны вести себя соответствующим образом.

  Возобновление лактации — не сказка, а реальность. Пропадает молоко что делать.

Артериальное давление в этом возрасте должно быть 100 х 60, пульс 76 — 92 удара в минуту, гемоглобин 120 — 150 граммов на литр крови.

Развит и е психик и 9-летней дев оч ки

Психика ребенка становится крепче. Конфликты и неудачи, которые раньше вызывали сильное беспокойство, теперь воспринимаются спокойно. Девочка становится эмоционально зрелой:

  • понимает поступки другого человека,
  • д ружелюб на, проявляет заботу, помогает ,
  • л учше разбирается во лжи ,
  • способна на благородные свершения.

О бщение

Для 9-летних дочерей важно руководство взрослых, их пример, но они начинают предпочитать общение со сверстниками. Часто девочки просят у мамы и папы разрешения погостить у подруги или оставить их дома. Дети с удовольствием едут в оздоровительный лагерь во время каникул, чтобы почувствовать себя свободными от родительского надзора.

Критическое отношение к себе

Очень важно, чтобы взрослые обращали внимание на психическое здоровье 9-летних девочек. В этом возрасте они менее уверены в себе, довольно критичны и находят недостатки в своей внешности.

В этом случае необходима поддержка родителей. Матери и отцы должны объяснить своим дочерям, что все люди разные и по-своему красивы. Индивидуальность очень важна.

Важно, чтобы взрослые хвалили их за индивидуальность. Важно, чтобы взрослые хвалили девочку, восхищались ею и делали ей комплименты. Тогда в семье царит доверие, и взрослые знают о своей дочери все.

С трахи

Еще один важный спектр в жизни 9-летнего ребенка — это интерес к человеческой жизни. В это время у большинства девочек развивается страх разлуки с воспитателем. Они беспокоятся, что с ними может произойти несчастный случай.

Дети задумываются о вопросах безопасности, но не все дети говорят об этом с родителями. Многие из них изучают Интернет или общаются со сверстниками, что не всегда дает им нужную информацию.

Если девочка не получает своевременной психологической поддержки от матери или отца, ее страхи могут укорениться и затем негативно повлиять на ее жизнь. Взрослые должны сами говорить с дочерью на эти темы и просвещать ее о законах природы, которые нельзя изменить.

Стоит объяснить, что происходит с человеком после смерти. Для этого можно использовать примеры из Библии. Важно не оставлять девочку наедине с этими вопросами. Поддержка родителей поможет девушке справиться со своими страхами.

Важно, чтобы она анализировала то, что читает и видит. Если в ее жизни есть книги, игры или фильмы с травмирующими сценами, эти источники информации следует убрать.

Н авыки 9 — лет ней девочки

Каждый ребенок индивидуален, но есть определенные навыки, которые присущи большинству 9-летних девочек:

  • Ребёнок хорошо справляется с письмом, способен записывать довольно длинный текст .
  • Юная леди обладает навык о м быстрочтения. С ловарный запас позволяет анализировать прочитанное. Д евочка в 9 лет способна читать не только сказки, но и истори ческую или научную литературу .
  • Д ети в этом возрасте обладают высокой скоростью реакции .
  • У 9- летней девочки развита чёткая и быстрая речь. О на легко справляется с пересказом большого по размеру произведения, стихотворени я. С лова употребля е т в нужной последовательности, в правильном значении .
  • Девочки прекрасно ориентируются во времени не только с помощью часов, но и благодаря внутренним ощущениям, не з асек ая секунды или минуты .
  • В это м возрасте хорошо развито чувство юмора. Р ебёнок может сам шутить и отлично понимать приколы других .
  • Девочка в 9 лет самостоятельно занимается гигиеной, следит за внешним видом, порядком в комнате, наводит порядок в собственных вещах .
  • Ребёнок легко заводит друзей, с удовольствием общается с ровесниками, проявля е т уважение к взрослым .
  • Девочки в 9 лет — отличны е помощни цы родителям при выполнении различных домашних поручений : поход за продуктами, помощь при уборке квартиры .

Как выбрать школьную форму для девочек

Выбирая школьный гардероб, не планируйте его на ближайшие 3-4 года — девочка не будет чувствовать себя комфортно в одежде, купленной на вырост. Школьная одежда должна быть подобрана по размеру ребенка.

Обращайте внимание на сезонность, а толщина, плотность и состав материала определяют этот параметр в первую очередь. Добавление натуральной шерсти, кашемира, мериноса, альпаки или мохера в трикотажные или тканые изделия — хорошее решение для зимы и холодного межсезонья. В теплое время года приятно использовать натуральные или смешанные материалы. Нет необходимости избегать новых синтетических тканей: Они практичны, легко стираются, не мнутся, пропускают воздух и не парятся. Такая форма идеально подходит для непоседливых детей, которым хочется приключений и в школе.

Особенности школьной формы для девочек 2022-2023 для начальных классов

При составлении школьного гардероба для юных школьниц важно соблюсти баланс между стилем деловой женщины и стилем куклы. Между этими двумя крайностями лучше предпочесть стильную одежду с уместными деталями, покрой которой соответствует возрасту. Гендерно-нейтральные стили, так прочно утвердившиеся во взрослой моде, не подходят для детей.

Для младших классов юбка с блузой.jpg

Простая юбка имеет свободный крой, не ограничивает свободу движений и достаточную длину. Девочка не будет чувствовать себя неловко, сидя за столом. Изюминкой образа является лаконичный узор на блузке.

Чтобы облегчить классический образ, можно добавить трикотажные изделия, такие как жилеты, кардиганы и водолазки. Допустимы многие виды принтов: «зуб охотника», клетка, полоска.

  Не хочу и не буду. Что делать, если ребёнок отказывается идти в школу. Не хочу идти в школу.

Для младших классов брюки и жилет.jpg

Жилет выступает в качестве акцента. Таким образом, он не снижает уровень официальности образа и не делает его небрежным — все благодаря правильно подобранной цветовой палитре.

Монохром традиционен для особых дней, но хорошо подходит и для будней. Для младших школьниц можно купить 1-2 простых летних платья или юбки, но это должны быть более легкие топы, чтобы их можно было регулярно стирать.

Для младших классов сарафан.jpg

Простой, но удобный крой помещает летнее платье в базовый гардероб, а подчеркнутые узлы не делают его безликим и скромным.

Особенности школьной формы для девочек 2022-2023 для средних и старших классов

В моде для старшеклассниц допускается гораздо больше деталей взрослого делового стиля. Многие девочки-подростки с удовольствием носят классический образ. По мнению психологов, этот стиль формирует определенный тип поведения, более серьезное отношение к учебному процессу.

В повседневной школьной моде, особенно если школьные правила не содержат строгих предписаний по цветовой палитре и крою, уместна одежда с принтами и необычными деталями. Однако следует помнить, что некоторые приемы все же недопустимы: кислотные оттенки, экстремальные мини, прозрачные ткани, экстремальные разрезы, обнажающие брюшную стенку.

Хорошее решение — разнообразить строгий образ свободными элементами. Например, простые брюки можно сочетать с белой спортивной рубашкой вместо классической блузки и трениками или кроссовками без вычурных украшений.

Для старших классов жакет.jpg

Этот образ — чистая импровизация и весьма удачная. Белый верх обновляет и смягчает простоту, а наброшенный на плечи пиджак придает особый шик.

Дополните свой гардероб брюками и юбками в стиле casual, которые более современны и свободны, чем деловые модели.

Для старших классов брюки.jpg

Клетчатые брюки — это must-have, с которыми можно сочетать топы не только черного цвета, но и всех цветов узора.

Обновите свой гардероб последними новинками, например, жилетами свободного покроя. В межсезонье и зимой такое решение особенно важно.

Для старших классов жилет.jpg

Жилет, заправленный в брюки, — необычное решение, которое выглядит очень стильно. В этом образе также следует обратить внимание на цветовую палитру: Цвета удивительно гармоничны.

Если у ребенка слабое здоровье

Известно, что дети со слабой иммунной системой часто болеют. Посещение детского сада прерывается из-за больничных листов. Они не могут полагать, что ситуация в школе изменится к лучшему. Дети со слабым здоровьем будут пропускать занятия каждые две недели и в итоге отстанут в последних классах, что скажется на успеваемости, возникнет комплекс неполноценности, возможно чувство вины и обиды

Чтобы этого не произошло, будущего первоклассника необходимо подготовить к школьной жизни. Если он слаб и ослаблен, нет смысла экспериментировать с ранним определением в образовательное учреждение, пусть еще год побудет дома, чтобы укрепить здоровье. Этот период подготовки должен быть временем грамотного закаливания, мягкого введения в режим, в котором будет жить будущий ученик.

девочка с книжками

Каким должен быть уровень готовности

В каком возрасте отдавать ребенка в школу? Иногда родители прямо говорят: «Моему ребенку скучно в детском саду». Скука не является синонимом готовности к школе.

  • легко общается со сверстниками и взрослыми;
  • умеет пользоваться синонимами;
  • спокоен, усидчив;
  • имеет хороший словарный запас;
  • читает в минуту не менее семи слов;
  • различает главные и прописные буквы;
  • разбирается в цветах и формах;
  • имеет хорошую память и легко заучивает стихи;
  • выполняет задания по раскрашиванию фигур, не выходя за контуры;
  • умеет внимательно слушать и понимать, что ему говорят;
  • составляет истории по предложенным картинкам;
  • выполняет задания по нахождению звуков в словах;
  • говорит сложными предложениями.

Поэтому его интеллектуальное развитие не должно быть препятствием для постижения школьных наук. Психологически ребенок дошкольного возраста должен быть готов к вступлению в новый этап жизни — школьные годы.

здравствуй школа

Как поступить если день рождения ребенка в декабре (январе)

В каком возрасте следует отдавать ребенка в школу? Определить подходящий возраст для поступления в школу несложно. Для первоклассников этот возраст находится в пределах установленных законом границ.

В любом случае, самыми важными критериями являются физиологическая и психологическая готовность ребенка к школе. Педагоги настаивают, что будущие «Сьолковские и Эйнштейны» должны быть «зрелыми», то есть их нервная система должна быть тренированной.

Во сколько лет отдавать ребенка в школу

Образы для школы из Zara

Чем дороже одежда, чем сложнее покрой, тем интереснее может быть ее фасон. Пусть белая блузка выделяется под черной кофтой.

Образы для школьниц

Если вы не хотите или не можете носить шорты в школу, то вы можете создать оригинальные школьные образы для дочерей, внучек и сестер с шортами.

Образы для школьниц

Стильные школьные образы для девочек можно создать и в рамках строгого дресс-кода. Главное — выбрать модный фасон, правильный крой и модные аксессуары. Например, дополните образ актуальными аксессуарами для волос: ободком, крабом, жемчужными заколками, объемными резинками. Носки оригинально смотрятся в школьном образе. Если вы хотите создать модный образ, сочетайте классическую белую рубашку с шортами, а не с юбкой.

Если все же сомневаетесь

воспитатель и ребенок

Если вы не можете решить, готов ли ваш ребенок, вы всегда можете обратиться в школу:

Воспитатели детского сада — часто определяют «более зрелых» детей в старших классах, и эмп обычно не хватает для перехода в большую группу, по крайней мере, за год до окончания школы; воспитатели дошкольных учреждений — дошкольное учреждение является лучшим вариантом, если вы хотите посмотреть, как ваш пяти- или шестилетний ребенок справляется со школой. Консультант по профориентации поговорит с родителями после детского сада и поможет им принять правильное решение.

  Юристы рассказали о плюсах и минусах получения второго гражданства. Как человек получил 2.

Важно.

Если вы заметили, что ребенок хорошо развит в целом, но не подключается по определенным параметрам, например, не может долго сидеть на одном месте, теряется в незнакомой обстановке, не умеет писать, читать или считать, не стоит уповать на то, что «в школе все получится». Лучше не подвергать ребенка стрессу и подождать еще год.

Комментарии специалистов

ольга веденеева

Ольга Григорьева, психолог

Каждый ребенок индивидуален, но в целом лучше отдать ребенка в школу в 8 лет, чем в 6. Идеального возраста поступления в школу не существует, потому что каждый ребенок развивается индивидуально, поэтому мы говорим о психологической готовности к школе. Психологическая готовность к школе состоит из двух аспектов. Во-первых, личностная готовность, то есть у ребенка должно быть желание пойти в школу и приобрести новый социальный статус. И, во-вторых, психическая готовность. В возрасте 6 лет основной деятельностью все еще является игра, а не обучение, поэтому познавательная мотивация еще неустойчива. В 6 лет преобладает непроизвольная память, ребенок может сосредоточиться не более чем на 10-15 минут, поэтому у него могут быть проблемы с запоминанием материала и усидчивостью. Кроме того, примерно в 7 лет ребенок воспринимает оценки как характеристику своей личности в целом, а не только как оценку за конкретное задание. Поэтому в 1 классе оценки ставить не следует, но учителя не всегда следуют этому правилу.

светлана левченко

Светлана Левченко, учитель первого класса начальной школы

Когда встает дилемма «когда отдавать ребенка в школу», решающим фактором является умственная и эмоциональная готовность. На мой взгляд, родители часто уделяют слишком много внимания обучению первым техническим навыкам («счет до 10» или «чтение по слогам»). Кроме того, в моей практике были случаи, когда родители позволяли себе руководствоваться совершенно посторонними вещами, например, тем, что как раз в этом году у нужной учительницы есть представление, или тем, что все одноклассники из детского сада ходят в один класс и они обязательно должны туда пойти. Я считаю, что родители должны быть особенно чуткими и ответственными в этом вопросе, ведь от первых школьных лет зависит познавательная активность ребенка, которая будет сопровождать его всю жизнь. Здесь не может быть универсального совета. Если 6-летний ребенок осознает свою новую социальную роль «ученика», если он понимает, что такое школа, если у него появился интерес к процессу обучения — тогда нет смысла ждать еще год и жалеть свое детство. Ведь со временем интерес может ослабнуть, еще один год у бабушки или в детском саду задержит его естественное развитие. Однако если время вроде бы пришло, но даже в 7 лет у ребенка нет эмоциональной готовности, он еще не переступил этот психологический порог, то без работы со специалистами приводить такого ребенка в школу — значит делать насилие над его личностью, которое принесет негативные плоды позже, в старших классах. Не стоит ждать, что за лето ребенок «подтянется» или, тем более, «включится». Такие дети, независимо от возраста, с трудом вписываются в коллектив, не могут хорошо сосредоточиться и, как следствие, у них развивается «режим неудачника» и падает самооценка. Сейчас в детских садах есть кабинеты психологов и логопедов, где ставятся диагнозы. Родители могут обратиться за советом к психологу или в один из многочисленных детских центров, если у них есть сомнения в готовности ребенка к школе. Знание проблемы может быть углублено важным фактором — психологической и эмоциональной готовностью. Именно этот фактор, а не возраст будущего ученика, должен быть в центре внимания

Штаны/лосины

Девочкам не разрешают носить брюки в школу. Когда наступали холода, моя дочь надевала теплые леггинсы с флисовой подкладкой поверх колготок. А в зимние холода она носила мешковатые брюки, которые снимала в школе.

В сентябре еще тепло, даже жарко, и дети заняты активным отдыхом. Ношение головных уборов является обязательным. Учитель физкультуры не разрешает детям заниматься на солнце без головного убора. Футболка и шорты также подходят для занятий физкультурой. У моей дочери с детского сада была белая футболка и черные шорты с белыми полосками по краям. В то время ей этого было достаточно. Когда становилось холоднее, она надевала полуботинки и ту же белую футболку под них.

Обувь

На 1 сентября я купила туфли с застежками-липучками. Вместо туфель можно было купить красивые балеринки. Дочка потом носила эти туфли зимой и осенью в качестве сменной обуви.

На осень я купила сапоги с замками, а на зиму — ботинки, а некоторые девочки носили дутики.

Для занятий гимнастикой у вас должны быть удобные кроссовки: Кроссовки или спортивная обувь.

Я также купила резиновые сапоги с теплой подкладкой. Они очень пригодились, когда снег растаял, когда было очень мокро и грязно.

Рюкзаки

Для девочек важно, чтобы рюкзак был красивым. Но также важно, чтобы он был удобным. Мы выбрали рюкзак с регулируемыми лямками и ортопедической спинкой, с толстым каркасом, чтобы он держал форму.

Школьная форма дискриминирует девочек — и вот почему. Девочки идут в школу. 20

Желательно также приобрести мешок для сменной обуви. У нас был один из ткани, но он сильно пачкался, поэтому я купила другой из пластика.

Вот, пожалуй, и все, что я хотела вам рассказать. Надеюсь, мои советы кому-то пригодятся!

Оцените статью
Glamface
Добавить комментарий