Одно из старейших Монтессори пространств Москвы объявляет дополнительный набор. Садик 1 2 3.

Безопасность персональных данных, обрабатываемых оператором, обеспечивается путем осуществления правовых, организационных и технических мер, необходимых для полного соблюдения требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

Одно из старейших Монтессори пространств Москвы объявляет дополнительный набор

Лес, ферма и любимый луг часто занимают пространство классной комнаты. Мы убеждены, что невозможно познавать мир за партой в четырех стенах.

У нас нет разноцветных пластмассовых игрушек, издающих пронзительные звуки. Но у нас есть инструменты из натуральных материалов, много света и пространства. Запишитесь на экскурсию и убедитесь в этом сами.

Один из воспитателей говорит с детьми только по-английски. Это улучшает и оттачивает языковые навыки детей.

Дети, которые изучают математику по системе Монтессори, в возрасте 5 лет могут легко считать с четырьмя числами.

Хотите больше узнать о нашей методике?

Скачать краткую презентацию о системе Монтессори

Одно из старейших Монтессори пространств Москвы объявляет дополнительный набор. Садик 1 2 3. 3

Как «Земляне» растят счастливых детей?

Главная цель работы Монтессори-педагогов в дошкольных учреждениях — создать наилучшие условия для благополучия детей

и легкой адаптации к жизни современного общества.

Каждый ребенок может самостоятельно выбирать материалы и литературу и работать с ними столько, сколько ему необходимо.

Учитель направляет детей в их индивидуальной работе, поддерживает их в случае каких-либо трудностей, объясняет, как работать с материалом, и отвечает на их вопросы.

Содержание групповых занятий аналогично индивидуальным, но дети делятся на группы в соответствии с их уровнем развития и интересами.

Групповые занятия длятся 15-50 минут, в течение которых учитель направляет детей на совместную работу по определенной теме.

Каждый месяц мы приглашаем различные организации посетить наш детский сад со своими программами: Спектакли, концерты, выставки и научные программы с конкретной образовательной целью.

Хотите прямо сейчас побывать у нас?

Вот ссылка на видеоэкскурсию

Монтессори среда воспитывает самостоятельных детей

В этой зоне вводятся основные принципы домашней жизни (уборка, уход за животными и растениями, приготовление пищи, вышивание, застегивание одежды и т.д.) Здесь ребенок учится заботиться о себе и своем окружении. Занятия в этой области тренируют мелкую и среднюю моторику, развитие которой отвечает за устную речь, письмо и многое другое. Чем лучше они развиты сейчас, тем легче ребенку будет научиться гораздо более сложным вещам позже.

Одно из старейших Монтессори пространств Москвы объявляет дополнительный набор. Садик 1 2 3. 5

Этот раздел содержит материал для развития зрительного восприятия (размеры, длина), осязания (различные текстуры, поверхности, развитие слуха и т.д.), слуха (звуковые цилиндры, колокольчики и т.д.), вкуса — 4 основных вкуса (сладкая, соленая, кислая и горькая жидкости), обоняния — «пары» заданий на основе запахов и т.д. Все это способствует расширению словарного запаса ребенка, помогает ему детально описывать предметы и приобретать базовые математические и геометрические знания с помощью органов чувств.

Одно из старейших Монтессори пространств Москвы объявляет дополнительный набор. Садик 1 2 3. 7

Самая интересная и разнообразная область включает географию, биологию, зоологию и саму Вселенную с планетами и другими небесными телами, вулканами, человеческим телом, жизнью растений и всем остальным, что нас окружает.

Одно из старейших Монтессори пространств Москвы объявляет дополнительный набор. Садик 1 2 3. 9

Математический материал — это, пожалуй, самое большое сокровище метода Монтессори. Раздел математики содержит все необходимые материалы, чтобы просто и понятно объяснить ребенку основные математические понятия, показать простые операции и мягко вести ребенка от конкретного («яблоки») к абстрактному (называние чисел).

Одно из старейших Монтессори пространств Москвы объявляет дополнительный набор. Садик 1 2 3. 11

Устные и письменные: письменные — металлические рамки, с помощью которых ребенок продолжает улавливать границы и контуры и учится контролировать свою руку при письме; знаменитые «шершавые буквы», с помощью которых дети тактильно воспринимают написание буквы; множество карточек, карточек, направленных на расширение словарного запаса и развитие навыков сортировки; подвижные алфавиты разных цветов и размеров для первого знакомства с анализом звуков и букв и многое, многое другое.

Одно из старейших Монтессори пространств Москвы объявляет дополнительный набор. Садик 1 2 3. 13

Хотите узнать больше о принципах Монтессори педагогики?

Скачать учебные материалы, разработанные нашими педагогами

Одно из старейших Монтессори пространств Москвы объявляет дополнительный набор. Садик 1 2 3. 15

Основные группы по ФГОС

Группы в детском саду по возрастам по ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) рекомендует делить детей на группы в соответствии с их возрастом, психологическим и физическим развитием. В большинстве детских садов есть пять основных групп:

  • ясельная;
  • младшая;
  • средняя;
  • старшая;
  • подготовительная.

В некоторых детских садах младшая группа делится на первую (2-3 года) и вторую (3-4 года).

«Разделение детей по возрасту обеспечивает оптимальное физическое и умственное развитие. Однако у всех детей, посещающих детский сад, может быть общая проблема — частые болезни. У детей до 3-4 лет (детский сад и начальная школа) детский организм еще не готов к частым инфекциям, поэтому дети этого возраста могут болеть каждые две недели. И, к сожалению, не существует волшебной таблетки, которая даст вашему ребенку силы бороться с инфекциями. Однако существуют эффективные способы укрепления иммунной системы: регулярное питание 4-5 раз в день, диета, состоящая в основном из фруктов и овощей, регулярный режим сна (ложиться спать не позднее 22 часов, спать не менее 8 часов) и физическая активность (прогулки, физкультура, плавание).

По данным ВОЗ, ребенок может болеть до 11 раз в год — и это нормально. Самое главное, чтобы ребенок выздоравливал самостоятельно, без осложнений и без приема антибиотиков, иначе необходимо обратиться к врачу и пройти дополнительные обследования.

— М.А. Карпенко, педиатр, пульмонолог. Член экспертного совета Бэби.ру.

Ясельная группа

Предназначен для детей от 1,5 до 2 лет. Часто родители предпочитают в этом возрасте оставить ребенка дома. Поэтому не все детские сады предлагают занятия в детском саду.

В детском саду дети учатся есть, одеваться и стирать свою одежду. Поскольку основное внимание уделяется уходу за ребенком и его здоровью, к воспитателям детских садов предъявляются определенные требования, например

  • педагогическое образование;
  • знания в сфере педиатрии.
  Ест только макароны и сосиски. Почему дети не любят «нормальную» еду — и что с этим делать. Почему дети не любят.

Младшая группа

Младшая группа детского сада

В эту группу принимаются дети в возрасте от 2 до 4 лет. Здесь дети начинают учиться через игру: они участвуют в мероприятиях, которые развивают их язык, память и мышление.

В ролевых играх дети закрепляют следующие навыки:

  • умение ориентироваться в пространстве;
  • различать «право» и «лево»;
  • выполнять последовательные действия;
  • различать фигуры по цвету, размеру и форме;
  • развивать самостоятельность.

В этом возрасте дети начинают активно общаться и проявлять свою индивидуальность. Поэтому важно, чтобы воспитатель в такой группе смог найти индивидуальный подход к каждому ребенку.

Виды образовательной деятельности

Независимо от возраста ребенка, в детском саду практикуется пять видов образовательной деятельности:

  • развитие познавательной сферы (в раннем возрасте через знакомство с названиями окружающих малышей предметов);
  • речевое развитие (дети 1,5–2 лет должны произносить слоги, имитирующие звуки, которые издают животные, использовать слоги для обозначения предметов и явлений вокруг, в пассивном словаре содержать около 200–300 слов; в 2–3 года пассивный словарь малышей должен пополниться примерно 1200 словами, должна развиться способность характеризовать предмет по цвету, размеру, форме, качеству — плохой или хороший);
  • социально-коммуникативное (маленькие воспитанники учатся делиться игрушками, в первой младшей группе предпринимаются попытки организовать игры вместе, а не рядом, например, сюжетно-ролевые игры «Семья», «В машине»);
  • физическое (малыши узнают своё тело, пытаются им управлять);
  • художественно-творческое (дети знакомятся с материалами для творчества, учатся ими пользоваться).

В иерархии видов деятельности познание и рассуждение являются наиболее важными, как в детском саду, так и в первой группе детского сада.

Дополнительные методики на занятиях в яслях и первой младшей группе

Наиболее продуктивным способом активизации внимания маленьких детей является использование «движущихся картинок», то есть анимированных рисунков и видеороликов. Наряду с информационными и компьютерными технологиями в работе с детьми раннего возраста в детском саду используются и такие приемы:

  • артикуляционная гимнастика с 2 лет в форме разучивания чистоговорок для освоения детьми звукового строя языка (например, «Уп-уп-уп, мама варит суп»);
  • игры с бобовыми, обычно с фасолью (например, в ясельной группе это игра «Найди игрушку», в которой малыши достают из ёмкости с фасолью игрушки, а в первой младшей «Золушка» — малыши раскладывают красную и белую фасоль по отдельным тарелочкам);
  • элементы методики су-джок (дети катают между ладошками «колючий» шарик, разрабатывая мелкую моторику и стимулируя акупунктурные точки);

Дети катают по голове массажные мячики

Младенцам нравятся упражнения с массажными мячиками

Бизиборд с доской, на которой написано Алиса

Бизиборды могут быть изготовлены на заводах, но тренажеры ручной работы гораздо интереснее.

Таким образом, дополнительные методы, используемые в общеобразовательных школах в детском саду и ясельных группах, направлены на достижение одной из главных целей учебно-воспитательного процесса — развитие речи.

Виды занятий в ясельной и первой младшей группах

Учитывая сложный характер занятий с маленькими детьми, трудно выделить виды обучения «в чистом виде». Исключение составляют лишь следующие:

  • творчество (вместе или отдельно рисование, лепка, музыка);
  • физическая культура;
  • развитие речи.

В детском саду существуют отдельные занятия по всем этим направлениям, но они также носят интегративный характер. В этом случае они являются платформой для организации занятий с:

  • привлечением изучения фольклора, то есть чтение сказок («Репка», «Колобок», «Курочка Ряба», «Заюшкина избушка», «Три медведя» и др.);
  • тестопластикой для создания поделок из теста (к примеру, изучая тему «Посуда» я своим воспитанникам предлагаю сделать чайник, используя «лепёшки», которые приклеиваются на картон, и декорируются «колбаской» для ручки и носика);
  • элементами краеведения в работе с детьми 2–3 лет (этот элемент изучения истории и культуры своего края находит отражение в костюмах и атрибутах, используемых на занятиях, например, малыши первой младшей группы знакомятся с элементами народного костюма — сарафаном и кокошником);
  • отработкой цветовосприятия (дети учат цвета окружающих предметов, в первой младшей пытаются сгруппировать объекты по цвету, например, выбрать из мисочки все шарики красного цвета);
  • строительным и природным материалом (конструкторы, собранные во время прогулок камешки, жёлуди, которые используются для изготовления строений, поделок, например, гриб из каштана и пластилина для ножки при изучении темы «Грибы»);
  • кубиками Никитина (собирая простые разноцветные узоры из кубиков по заданию, например, при изучении темы «Круг и квадрат», дети выкладывают квадрат, одновременно получая представления о цветах).

Коробка с кубиками Никитина

Работа с кубиками Никитина развивает у малышей чувство цвета и формы.

Это очень интересно. Каждое занятие включает элементы, способствующие развитию культуры общения: группа малышей учит свои имена, а первая группа малышей — имена своих товарищей, воспитателя и помощника воспитателя.

Как индивидуализировать задания

Индивидуальный подход важен для детей любого возраста. Однако взаимодействие с малышами в возрасте от 1,5 до 3 лет требует особого взгляда на эту работу. Прежде всего, нужно учитывать, что маленьких детей трудно приучить к определенному виду деятельности: Один хочет играть с куклой, а другой — с нагрудником. И все это в рамках одного вида деятельности. Чтобы у воспитателя не создалось впечатление, что он перегружен, пытаясь помочь каждому ребенку и скоординировать их действия, полезно ограничить виды деятельности на занятии до 2-3. Таким образом, даже если дети не захотят выполнять все задания вместе, они будут работать в небольших группах, не замечая этого. Если говорить об индивидуализации в классическом смысле, то есть о распределении заданий в соответствии с темпераментом, уровнем знаний и развития детей, то приемы в этом случае могут быть следующими

  • организовать предметно-развивающие зоны так, чтобы детям было удобно заниматься тем, что им нравится (если в группе очень популярен бизиборд, то не стоит ставить его в дальнем углу группы, иначе воспитателю будет сложно контролировать то, что происходит у тренажёра);
  • расширять спектр индивидуальных заданий (если отдельные дети с удовольствием складывают пазл на 4 детали, то пора пополнить копилку пособий картинками из 6 деталей);
  • найти каждому занятие по вкусу (даже в столь раннем возрасте при детальном изучении особенностей каждого малыша можно понять, к чему он тяготеет — одни любят играть с мозаикой, другие отдают предпочтение активным спортивным играм — в конспекте общеобразовательного занятия должны быть виды работы всех направлений);
  • создавать ситуацию успеха (похвала — основа основ воспитания в детях стремления познавать мир, поэтому за каждое выполненное задание малыша нужно поблагодарить, а при неудаче сказать ободряющее слово и повторить попытку выполнить задания чуть позже).

Педагог помогает малышу клеить ватный диск на картон

Индивидуальный подход также включает в себя объяснения, демонстрацию простых манипуляций с красками, клеем и другими материалами.

Распределение детей по группам в детских садах

Группы в дестких садах. Какте они бывают?

В этой статье подробно рассказывается о делении на группы в государственных детских садах. В каком возрасте ребенка принимают в детский сад и в какую группу может быть принят ваш ребенок. Характеристики и различия между группами.

* (Аналогичное деление применяется и в частных детских садах).

Группы детского сада подразделяются на:

  • Группа кратковременного пребывания (возраст от 1 до 3 лет)
  • Младшая группа (возраст от 3 до 4 лет)
  • Средняя группа (возраст от 4 до 5 лет)
  • Старшая группа (возраст от 5 до 6 лет)
  • Подготовительная группа (возраст 6-7 лет)

Дети в возрасте от 1 года до 3 лет принимаются в группу ранней помощи (ECD).

Это государственное предложение, открытое для всех желающих. Занятия проводятся три раза в неделю по 3 часа.

Занятия проводятся с 8.30 до 11.30 или с 16.00 до 19.00, в зависимости от расписания.

Самый частый вопрос, особенно от родителей с первым ребенком: с какого возраста ребенок должен посещать детский сад и должен ли он вообще ходить в детский сад?

Детский сад — это первая проверка личных качеств ребенка. Это знакомство с внешним миром и с детьми, похожими на него самого.

Эксперты сходятся во мнении, что с психологической точки зрения знакомство с другими детьми в игровой и непринужденной форме помогает ребенку привыкнуть к обществу, в котором он будет жить, и чем раньше он начнет адаптироваться, тем лучше.

Следует отметить, что новоиспеченные родители также должны быть готовы к этому шагу и подойти к нему ответственно и вдумчиво.

Прежде чем отдать ребенка в детский сад, убедитесь, что выбранное вами учреждение лучше всего подходит вашему ребенку.

Детский сад, в который приятно зайти

Почитайте отзывы, поговорите с мамами, которые уже были там или приводили туда своих детей, поговорите с воспитателями об условиях проживания, посмотрите своими глазами на оборудование, чистоту и гигиеническое состояние помещений.

  • Какие занятия с детьми проводятся в группе кратовременного пребывания?

Раз в неделю проводятся занятия по рукоделию, рисованию, лепке и строительству, два раза в неделю — спортивные и музыкальные занятия.

Как записаться в группу кратковременного пребывания

Почти в каждом детском саду есть группа кратковременного пребывания. Чтобы быть принятым в детский сад, нужно кое-что сделать:

  • Обратиться к заведующей детским садом с просьбой о приеме в группу ГКП. Если места есть – Вас возьмут.
  • В случае отсутствия мест в данном детском саду нужно обратиться в т.н. «Мини-ОСИП» (окружная служба информационной поддержки).

Обычно они располагаются в тех же учебных заведениях. Там нужно подать заявление о приеме в группу детского сада.

1 декабря 2015 года правительство Москвы приняло решение упразднить все региональные информационные службы (РИС). Их заменила услуга «Мои документы». Контактные данные мини-ИСИС вашего комплекса можно узнать, позвонив в любой отдел комплекса.

Предметно-развивающие игры.

Какие документы надо собрать для зачисления ребенка в группу кратковременного пребывания? (для предоставления в мини-осип)

  • паспорт родителя (законного представителя);
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • документ, подтверждающий регистрацию ребенка на территории города Москвы;
  • документ, удостоверяющий право на включение в льготную категорию (при наличии)

Принципы и условия обработки персональных данных

Компания понимает под безопасностью персональных данных защиту персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, модификации, замораживания, копирования, предоставления и распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных и принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных.

Обработка и обеспечение безопасности персональных данных в Компании осуществляется в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных», внутренних нормативных документов и иных федеральных законов Российской Федерации, определяющих случаи и особенности обработки персональных данных.

Любой субъект, зарегистрировавшийся на сайте www.littleone.com (например, путем предоставления соответствующей информации субъекта в регистрационных формах, но не ограничиваясь), может в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» считать, что Компания и ее уполномоченные представители дали свое прямое согласие на обработку персональных данных, а также любых других данных, касающихся личности субъекта, любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с персональными данными, а именно

Компания имеет право передавать определенные данные своим стратегическим партнерам (консультантам, разработчикам, операторам мобильной связи и поставщикам интернет-услуг), которые проводят анализ массивов данных из интернета и данных из информационных систем с целью классификации Субъекта в маркетинговых сегментах рынка. Эти технологии позволяют Компании лучше понять потребности клиентов, узнать, какими услугами они пользуются, а также оценить и повысить эффективность этих услуг и рекламы. Информация, обработанная таким образом или с помощью других подобных технологий, не считается персональными данными.

При использовании сайта www.littleone.com субъект данных, нажимая на интерактивные кнопки «Подтвердить», «Принять» или «Продолжить», также дает согласие на обработку персональных данных Компанией в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности и в объеме, необходимом и достаточном для полного предоставления соответствующего сервиса или услуги www.littleone.com субъекту данных.

Согласие субъекта данных, указанное в настоящей Политике, действует до тех пор, пока субъект данных не отзовет его в соответствии с положениями настоящей Политики.

Цены на посещение группы

Назначение услуг, продолжительность

Пребывание в режиме работы 5-дневной рабочей недели (с 07:30 до 19:00), 1 календарный месяц.

Пребывание в вечернее время после 19:00, 1 час

Неполный рабочий день (5-дневная рабочая неделя) (4-5 часов в день), 1 календарный месяц

В переменные дни, 11,5 часов в будние дни (с 07:30 до 19:00), 8 часов в выходные или праздничные дни (точное время оговаривается).

Питание, занятия по программе, игры, развлечения, видеонаблюдение, все виды деятельности в соответствии с ежедневным расписанием включены. Во внеурочное время и по вечерам команда доступна для посещений по предварительной договоренности, при этом необходимое время должно быть оплачено заранее, по согласованию.

1

Как узнать, готов ли мой ребенок к детскому саду?

Готов ли ребенок к детскому саду, зависит от нескольких факторов. Прежде всего, ребенок должен уметь общаться и не бояться контактов с незнакомыми взрослыми — разумеется, с разрешения родителей. Это очень важно. Очень трудно приходится детям, которые испытывают болезненную привязанность к матери. Именно мама должна спокойно отпустить его на 5-6 часов, а ребенок — без лишнего стресса — перенести эту разлуку.

Второй момент: хорошо, если ребенок уже владеет простейшими бытовыми навыками. Он должен уметь ходить в туалет на горшок (в зависимости от возраста, в 2,2 года), держать столовые приборы, уметь самостоятельно раздеваться (снимать простую одежду без лишних пуговиц и деталей), а примерно в три года — и одеваться.

Третий момент: важно, чтобы ребенок умел выражать свои желания (и не боялся и не стыдился просить), когда ему что-то нужно. Например, если он не знает, как самостоятельно сходить в туалет, он может попросить взрослого о помощи. Или он может показать ему, что хочет пить, что ему тепло. Даже если ребенок еще не умеет хорошо говорить, он может показать это другими, невербальными способами.

Четвертый пункт — это кормление. Ребенок должен быть в состоянии есть пищу, которую ему приходится жевать.

И, наконец, ваш ребенок должен быть готов к режиму дошкольного учреждения: прогулкам, сну и регулярному питанию.

Если вы можете поставить «плюс» по всем этим пунктам, ваш ребенок готов к посещению детского сада. Если один из этих пунктов вызывает затруднения, вам нужно работать над ним. Если ваш ребенок не готов ко всему вышеперечисленному, возможно, стоит отложить посещение детского сада и дать себе и ребенку время на подготовку.

2

Что делать, если мой ребенок кусается или царапается?

Одним из параметров готовности к детскому саду является умение говорить о своих желаниях в приемлемой форме. Часто дети привыкают к такому поведению, потому что именно так они получают желаемое дома. Вам следует своевременно избавить ребенка от этой привычки, потому что кусаться и царапаться в детском саду неприемлемо. Поощряйте ребенка к другим формам взаимодействия. Предположим, ребенок чего-то хочет, но не получает желаемого и начинает кусаться и драться. Самая разумная стратегия для родителя — притвориться, что он не понимает, чего хочет ребенок. Только когда ребенок выразит свои желания по-другому, взрослый выполнит его желание. Кусание и царапание — это вполне нормальные, то есть «примитивные» формы общения с другими людьми. Чтобы избежать проблем в детском саду, мы рекомендуем родителям заранее водить ребенка в игровые группы. Гуляйте вместе, ездите на праздники, ходите на прогулки с детьми того же возраста. Там он приобретает свой первый опыт и учится правильному отношению друг к другу, чтобы знать, что нельзя ничего отнимать у другого: Можно делиться, можно идти на обмен.

3

Как должны вести себя родители, когда приходит время отдавать ребенка в детский сад?

Существует закономерность: обеспокоенная мама — обеспокоенный ребенок. Когда семья решает отдать ребенка в детский сад, она должна быть психологически подготовлена. Прежде всего, это должны сделать сами родители. Познакомьтесь с воспитателем детского сада. Как правило, это профессионал, который овладел всеми навыками общения, любит детей и заботится о ребенке. Воспитатели в ясельных группах приветливы, вежливы и иногда угадывают желания детей по их жестам и взглядам. Они делают все, чтобы дети чувствовали себя комфортно. Если мать видит, что это заботливый и профессиональный человек, она успокоится и доверится. Готовность матери отдать ребенка в детский сад — это вопрос доверия. Нужно позволить ситуации взять себя в руки, и ребенок уже сам покорит новое место. Некоторые мамы совершают ошибку, приходя в садик, забирая ребенка и задавая вопросы типа: «Тебе здесь было плохо?», «Тебя кто-нибудь обижал?». Вместо этого лучше задавать позитивные вопросы: «С кем ты играл?», «Что интересного ты узнал?», «Что вкусного ты ел?», чтобы ребенок отвечал и концентрировался на позитивной информации. Помните, что родители могут в любое время связаться с воспитателями, чтобы уточнить, как дела у ребенка.

  Возраст 3-5 месяцев ребенку, как происходит его развитие. 3 5 месяца ребенку.
Оцените статью
Glamface
Добавить комментарий